Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40419077 от 2024-04-01

Поставка бумаги для офисной техники белой

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Общая информация

Номер извещения: 0838300000924000002

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ПОБЕДЫ, 9

Место нахождения: Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ПОБЕДЫ, 9

Ответственное должностное лицо: Мельникова К. А.

Адрес электронной почты: vilgorbuh@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-41535-31418

Факс: 8-41535-33732

Дополнительная информация: Город Вилючинск является закрытым административно-территориальным образованием. Въезд в город осуществляется строго по пропускам. Инструкция о пропускном режиме размещена на официальном сайте Вилючинского городского округа www.viluchinsk-city.ru в разделе «О пропускном режиме»

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 179332.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3030143824380000080

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Вилючинского городского округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 30735000: Муниципальные образования Камчатского края / Городские округа Камчатского края, кроме входящих в состав Корякского округа / Вилючинский ЗАТО

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

179332.00 - 179332.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

97510060210640210244 - 179332.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 179332.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243410201088741020100100430011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Камчатский край, Вилючинск г, ул.Победы, д.9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 146284851 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государ-ственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога това-ров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с необходимостью конкретизации и более точной идентификации закупаемых Товаров, а также их технических и эксплуатационных характеристик Заказчиком включены дополнительные требования (дополнительные характеристики) к описанию Товара, являющемуся объектом закупки. - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 400 - Пачка - 448.33 - 179332.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 (плотность) - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 - Расчет НМЦК бумага 2023

Проект контракта

1 Приложение 4 - Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 - Требования к составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru