Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40417000 от 2024-04-01

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 64 — Саратовская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099

Общая информация

Номер извещения: 0360500000724000050

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Почтовый адрес: 410005, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ЗД. 61/69А, ПОМЕЩ. 1

Место нахождения: 410005, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ЗД. 61/69А, ПОМЕЩ. 1

Ответственное должностное лицо: Медведева Т. Н.

Адрес электронной почты: ekonomist@sargp2.ru

Номер контактного телефона: 88452394891

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99435.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 18.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

99435.30 - 99435.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

99435.30 - 99435.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 99435.3 - 0 - 0 - 0

Итого - 99435.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242645214734564520100100970011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 410005, Саратовская область, город Саратов, ул. Железнодорожная, зд. 61/69А, помещение 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Книга учета универсальная Идентификатор: 147525731 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 220 - Штука - 253.01 - 55662.20

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - Бумвинил/картон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 147525732 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 80 - Штука - 441.72 - 35337.60

Нумерация страниц - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прошнуровка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - 200 и ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид обложки - Бумвинил/картон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 147525733 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 200 - Штука - 36.08 - 7216.00

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 147525734 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 50 - Штука - 24.39 - 1219.50

Количество листов - ? 24 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 99435.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 7 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643630000006001

"Номер лицевого счёта"039031495

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016311121

"Наименование кредитной организации"Отделение Саратов// УФК по Саратовской области

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Обоснование НМЦ.xlsx

Проект контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru