Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40416967 от 2024-04-01
Техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной и организационной техники, ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Общая информация
Номер извещения: 0155100004624000003
Наименование объекта закупки: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной и организационной техники, заправке и восстановлению картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО,20, пом.1
Место нахождения: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д. 20, ПОМЕЩ. 1
Ответственное должностное лицо: Старостина В. В.
Адрес электронной почты: ru58@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-329257-302
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2024 15:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 120000.00 Российский рубль
Формула цены контракта: Оплата оказанных Услуг будет осуществляться по цене единицы Услуги, исходя из объема фактически оказанной Услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта.
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018802824000000026
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.03.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 12.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
120000.00 - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
31803044240990020242 - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241583507784558360100100100019511242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, по месту нахождения Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Запасные части, расходный материал, заправка и восстановление картриджей Идентификатор: 146779064 - 95.11.10.110 - - - - - Штука - 137245.00 - 137245.00
Диагностика и ремонт оргтехники Идентификатор: 146779065 - 95.11.10.110 - - - - - Штука - 288200.00 - 288200.00
Запасные части и расходные материалы оргтехники Идентификатор: 146779066 - 95.11.10.110 - - - - - Штука - 3906842.69 - 3906842.69
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 4332287.69 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с разделом 7 проекта контракта (Приложение №4 к извещению)
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03212643000000015500
"Номер лицевого счёта"05551880280
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015655003
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза
"Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 (Обоснование НМЦК)
Проект контракта
1 Приложение № 4 (Проект контракта)
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 (Описание объекта закупки)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 (Требования к содержанию заявки)
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru