Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40416825 от 2024-04-01

ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АНАЛИЗАТОРА Cobas Integra (Лот 5) САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29

Общая информация

Номер извещения: 0372200168124000211

Наименование объекта закупки: ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АНАЛИЗАТОРА Cobas Integra (Лот 5) САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2024 ГОДУ

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"

Почтовый адрес: 191167, Санкт-Петербург г., 191167, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Миргородская, 3, _, _, УЛИЦА МИРГОРОДСКАЯ, 3, 190013

Место нахождения: 191167, Санкт-Петербург, УЛ. МИРГОРОДСКАЯ, Д.3, 40912000

Ответственное должностное лицо: Егоров Е. Г.

Адрес электронной почты: bolnicabotkina_spbguz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4097947

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 286113.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

286113.00 - 286113.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

286113.00 - 286113.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 286113 - 0 - 0 - 0

Итого - 286113.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242782566168578420100102110010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки Товара: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина» по адресу: - г. Санкт-Петербург, Миргородская д.3, Клинико-диагностическая лаборатория.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Игла пробозаборника Идентификатор: 147508583 - 32.50.13.190 - - - - - - Штука - 60060.00 - 60060.00

Назначение - Реагентная игла предназначена для забора реагентов на анализаторе С311. Металлическая игла с припаянным проводом-разъемом на конце. Игла соединена пластиковой трубкой с шприцом. При движении поршня шприца игла закачивает сыворотку, перемещается, переливает её из одной ёмкости в другую. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пробозаборник Идентификатор: 147508584 - 32.50.13.190 - - - - - - Штука - 178291.00 - 178291.00

Назначение - Игла предназначена для забора образца анализатора С311. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание - Входит в состав жидкостной системы прибора изогнутая под прямым углом игла переменного диаметра с коннектором для подсоединения подводящей трубки и кабелем для автоматического определения наличия образца - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Иглы для биохимического анализатора Cobas Integra Идентификатор: 147508585 - 32.50.13.190 - - - - - - Упаковка - 47762.00 - 47762.00

Остаточный срок годности - ? 6 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Замена игл при поломке игл или забивке канала на анализаторе "Кобас Интегра 400 плюс". - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

2861.13 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае предоставления обеспечения заявки в форме независимой гарантии участник электронного аукциона предоставляет независимую гарантию на сумму, указанную в извещении об осуществлении закупки. Бенефициаром по независимой гарантии на обеспечение заявок выступает: Санкт- Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция по закупкам Комитета по здравоохранению» Банковские реквизиты: ОГРН 1037835037250 ИНН 783000 Осуществление операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург Комитет финансов (СПб ГКУ «Дирекция по закупкам Комитета по здравоохранению» л/с 0150161) ОКТМО 40908000 В назначении платежа указать наименование, номер заявки, ВР 510, «Для обеспечения заявки». Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0151076

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

28611.30 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 10% максимального значения цены Контракта, что составляет 28611,30 руб. В случае если предложенная Поставщиком сумма цен единиц товара снижена на 25% и более по отношению к начальной сумме цен единиц товара, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьями 96 и 37 Федерального закона о контрактной системе в размере 42916,95 руб. или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ «Больница Боткина», лиц.счет 0151076) Корр.счет 40102810945370000005 ИНН 7825661685 КПП 784201001 Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург р/с 03224643400000007200, БИК 014030106. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: 816 (ВР КОСГУ 510), Обеспечение исполнения контракта _____, извещение №_____ (указать предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки).

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0151076

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 итог_2_2023__НЦЕ__МИ_(товар)_Поставка_расходных_материалов_для_анализатора_Cobas_Integra_(Лот_5).docx

Проект контракта

1 итог_4_не_типовой_контракт_1_Поставка_расходных_материалов_для_анализатора_Cobas_Integra_(Лот_5)[1].docx

Описание объекта закупки

1 итог_1_Описание_Поставка_расходных_материалов_для_анализатора_Cobas_Integra_(Лот_5).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 итог_3_Требования_Поставка_расходных_материалов_для_анализатора_Cobas_Integra_(Лот_5).doc

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru