Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40415805 от 2024-04-01

Зз-0015-12193 - 2024 Оргтехника (МФУ)

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29

Общая информация

Номер извещения: 0813500000124004573

Наименование объекта закупки: зз-0015-12193 - 2024 Оргтехника (МФУ)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 426033, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, Д. 39

Место нахождения: Российская Федерация, 426033, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, Д. 39

Ответственное должностное лицо: Жарова Е. Н.

Адрес электронной почты: omz.gb10@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3412-431743

Факс: 7-3412-580456

Дополнительная информация: Заказчик : Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Городская поликлиника № 10 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики». Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Вахрушева Ольга Борисовна. Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 7-3412-936610-143. Адрес электронной почты: o.vahrusheva@rcz.udmr.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 294780.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242183103250018310100100550012620244

Требования заказчиков

1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 294780.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 55 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

294780.00 - 294780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

294780.00 - 294780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 294780 - 0 - 0 - 0

Итого - 294780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 426033, г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии, д. 28

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643940000001300 "Номер лицевого счёта"20855721710 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019401100 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Удмуртской Республике г.Ижевск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000081

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: указано в Приложении к извещению об осуществлении закупки «Проект контракта»

Требования к гарантии производителя товара: указано в Приложении к извещению об осуществлении закупки «Проект контракта»

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: указано в Приложении к извещению об осуществлении закупки «Проект контракта»

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 147507129 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - Штука - 58956.00 - 294780.00

Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 1200 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Частота процессора - ? 1200 - Мегагерц - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность сканирования в форматах - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сканирования - Планшетный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Протяжный

Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 250 - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ подключения - USB - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем установленной оперативной памяти - ? 512 - Мегабайт - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 40 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 7 - Секунда - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность двухстороннего сканирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ЖК-дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие факса - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество печати страниц в месяц - ? 80000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru