Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40415312 от 2024-04-01

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056

Общая информация

Номер извещения: 0330100010424000003

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕВИЧЕВА, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕВИЧЕВА, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Рожина Е. А.

Адрес электронной почты: uotpm-vologda@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8172-790332

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55633.34 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

55633.34 - 55633.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049244 - 55633.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 55633.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770659294735254300100050013101000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская обл, Вологда г, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Государственному заказчику по адресу: 160012, г. Вологда, ул. Левичева, д. 1, Управления по Вологодской области ФКУ ГУОДОП ФСИН России (далее - место доставки), одной партией в срок: с момента заключения Государственного контракта по 15.05.2024г. включительно.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол письменный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: с п.1 ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 1 - Штука - 10490.00 - 10490.00

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала каркаса - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота открытой полки - ? 100 и 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок открытых - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 1.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - Левосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина тумбы - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фасада тумбы - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина тумбы - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол письменный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: п.1 ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 2 - Штука - 17326.67 - 34653.34

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала каркаса - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота открытой полки - ? 100 и 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1600 и 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок открытых - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 2.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расстояние между тумбами - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фасада тумбы - выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол письменный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: п.1 ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 1 - Штука - 10490.00 - 10490.00

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала каркаса - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота открытой полки - ? 100 и 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок открытых - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 1.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - Правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы - выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина тумбы - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 3 НМЦК

Проект контракта

1 проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 техническое задание мебель

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 2 требование к содержанию заявки

Дополнительная информация и документы

1 Приложение № 6 обеспечение ГК

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru