Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40414769 от 2024-04-01

Поставка медицинской мебели

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045

Общая информация

Номер извещения: 0351300123924000133

Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Почтовый адрес: 630048, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ВЕРТКОВСКАЯ, 3

Место нахождения: 630048, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ВЕРТКОВСКАЯ, 3

Ответственное должностное лицо: Неганов А. О.

Адрес электронной почты: dgkb1zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: (383) 314-67-49

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44980.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44980.00 - 44980.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44980.00 - 44980.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 44980 - 0 - 0 - 0

Итого - 44980.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242540312239254030100101380013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Вертковская, 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол для анестезиологических инструментов Идентификатор: 147505811 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что информация которая представлена в КТРУ не в полной мере раскрывает характеристики товара, являющегося объектом закупки, Заказчиком при описании объекта закупки использованы дополнительные показатели товара, необходимые к поставке. - 32.50.30.110-00000087 - - - - - 1 - Штука - 25593.67 - 25593.67

Высота - ? 880 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр колес - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

4 колеса из резины - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на ящик, - ? 5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2 колеса с тормозом - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 8 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал ящиков: - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сборка и ввод в эксплуатацию - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание: - подкатной манипуляционный столик используется в больничном помещении для перевозки медикаментов, медицинских инструментов во время операций - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал полок: - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 640 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас металлический с порошковым покрытием - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 20 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция разборная - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 147505812 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что информация которая представлена в КТРУ не в полной мере раскрывает характеристики товара, являющегося объектом закупки, Заказчиком при описании объекта закупки использованы дополнительные показатели товара, необходимые к поставке. - 32.50.30.110-00000017 - - - - - 1 - Штука - 19386.33 - 19386.33

Тип открывания дверей - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 1655 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал корпуса - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Опоры - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие стали - Гигиенически безопасное, коррозийно-устойчивое порошковое, химическая устойчивость к регулярной обработке дезинфицирующими и моющими средствами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип замка - ключевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал дверей - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Медицинский, одностворчатый с двумя дверками (верх-низ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулируемые опоры - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полка - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет покрытия корпуса - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала дверей - ? 0.7 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество замков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Сборка и ввод в эксплуатацию - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал полки - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество ключей - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина корпуса - ? 0.6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030130185

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение № 3 к Контракту). Неисправное или дефектное Оборудование будет возвращено Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Оборудования гарантийный срок на данное Оборудование продлевается.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru