Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40407276 от 2024-03-29

Поставка книг учета и календарей настенных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038

Общая информация

Номер извещения: 0345200015224000018

Наименование объекта закупки: Поставка книг учета и календарей настенных для нужд ЛОГБУ "Кировский ДРП" в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ДОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЖИВАНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ДОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЖИВАНИЯ"

Почтовый адрес: 187340, Ленинградская область, Российская Федерация, 187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, УЛИЦА ЛАДОЖСКАЯ, ДОМ 11

Место нахождения: 187342, 187340, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, Ладожская улица, дом 11

Ответственное должностное лицо: Письменнова А. Г.

Адрес электронной почты: Kirovskpni.logbu@yandex.ru

Номер контактного телефона: +8 (81362) 23204

Факс: +8 (81362) 23204

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37615.85 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37615.85 - 37615.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37615.85 - 37615.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 37615.85 - 0 - 0 - 0

Итого - 37615.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242470600494247060100100610010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 187342, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, Ладожская улица, дом 11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Книга учета универсальная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к товару (его потребительским свойствам, в том числе функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам) установлены в соответствии с требованиями заказчика. Иные требования, связанные с определением соответствия закупаемого товара потребностям заказчика, предусмотренные статьёй 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. и не относящиеся к характеристикам, указанным в пункте 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., установлены в Приложении к извещению № 1 Описание объекта закупки. - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 200 - Штука - 154.03 - 30806.00

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Сшивной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Календарь настенный - 58.19.13.120 - - - - - 45 - Штука - 151.33 - 6809.85

Ширина - ? 300 и ? 310 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество креплений - 3.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Спираль или гребень - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Трехблочный, с календарной сеткой на три месяца, отрывной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал блока - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие курсора в виде прямоугольного окошка, свободно перемещающегося по пластиковой направляющей для выделения текущей даты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тематика постера - Виды природы/ городской пейзаж - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Год - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал постера - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота (в разложенном виде) - ? 650 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Язык - Русский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 37615.85 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

3761.59 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта осуществляется в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643410000004500

"Номер лицевого счёта"20186987027

"БИК"044030098

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с п. 4.2. Контракта.

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с п. 4.2. Контракта.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок годности товара, в течение которого Товар может быть использован по назначению - не менее 12 месяцев с даты приемки поставленного Товара (для соответствующего рода (вида) Товара согласно Спецификации).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru