Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40407276 от 2024-03-29
Поставка книг учета и календарей настенных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038
Общая информация
Номер извещения: 0345200015224000018
Наименование объекта закупки: Поставка книг учета и календарей настенных для нужд ЛОГБУ "Кировский ДРП" в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ДОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЖИВАНИЯ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ДОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЖИВАНИЯ"
Почтовый адрес: 187340, Ленинградская область, Российская Федерация, 187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, УЛИЦА ЛАДОЖСКАЯ, ДОМ 11
Место нахождения: 187342, 187340, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, Ладожская улица, дом 11
Ответственное должностное лицо: Письменнова А. Г.
Адрес электронной почты: Kirovskpni.logbu@yandex.ru
Номер контактного телефона: +8 (81362) 23204
Факс: +8 (81362) 23204
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 37615.85 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
37615.85 - 37615.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
37615.85 - 37615.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 37615.85 - 0 - 0 - 0
Итого - 37615.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242470600494247060100100610010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 187342, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, Ладожская улица, дом 11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Книга учета универсальная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к товару (его потребительским свойствам, в том числе функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам) установлены в соответствии с требованиями заказчика. Иные требования, связанные с определением соответствия закупаемого товара потребностям заказчика, предусмотренные статьёй 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. и не относящиеся к характеристикам, указанным в пункте 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., установлены в Приложении к извещению № 1 Описание объекта закупки. - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 200 - Штука - 154.03 - 30806.00
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Сшивной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Календарь настенный - 58.19.13.120 - - - - - 45 - Штука - 151.33 - 6809.85
Ширина - ? 300 и ? 310 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество креплений - 3.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Спираль или гребень - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Трехблочный, с календарной сеткой на три месяца, отрывной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал блока - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие курсора в виде прямоугольного окошка, свободно перемещающегося по пластиковой направляющей для выделения текущей даты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тематика постера - Виды природы/ городской пейзаж - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Год - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал постера - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота (в разложенном виде) - ? 650 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Язык - Русский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 37615.85 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
3761.59 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта осуществляется в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643410000004500
"Номер лицевого счёта"20186987027
"БИК"044030098
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В соответствии с п. 4.2. Контракта.
Требования к гарантии производителя товара
В соответствии с п. 4.2. Контракта.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок годности товара, в течение которого Товар может быть использован по назначению - не менее 12 месяцев с даты приемки поставленного Товара (для соответствующего рода (вида) Товара согласно Спецификации).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта
1 Приложение № 4 Проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru