Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40403141 от 2024-03-29
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.043
Общая информация
Номер извещения: 0818200002124000015
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (бумага А4, клей-карандаш)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Почтовый адрес: 350000, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д.35
Место нахождения: 350000, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д.35
Ответственное должностное лицо: Ковтуненко Ю. А.
Адрес электронной почты: opkkwebsite@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-952-819-81-48
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 43052.94 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 46 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
43052.94 - 43052.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80201137040000590244 - 43052.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 43052.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242230820931223080100100230020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 350063, г. Краснодар, ул. Советская, д. 30, этаж 3, офис 304.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 130 - Пачка - 314.34 - 40864.20
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 24 - Штука - 57.97 - 1391.28
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 6 - Штука - 132.91 - 797.46
Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03222643030000001800
"Номер лицевого счёта"802413500
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Поставляемые товары должны быть новыми и ранее не использованными, не восстановленными и собранными из восстановленных компонентов.
Требования к гарантии производителя товара
Поставляемые товары должны соответствовать обязательным требованиям к их качеству и безопасности, предусмотренным для товаров данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Поставщик соглашается, что гарантийный срок на поставленный Товаров устанавливается 12 месяцев со дня подписания документа о приемке в ЕИС (далее – Гарантийный срок).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК бумага.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Заявка на участие в аукционе_бум.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru