Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40402418 от 2024-03-29
Поставка многофункционального устройства
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.042
Общая информация
Номер извещения: 0372200231224000027
Наименование объекта закупки: Поставка многофункционального устройства
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 "ВАСИЛЕК" ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 "ВАСИЛЕК" ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 198328, 199106, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Карташихинва, ДОМ 7/ЛИТЕР А, 198328
Место нахождения: 199106, Санкт-Петербург, УЛ. КАРТАШИХИНА, Д. 7/ЛИТЕР А, 40309000
Ответственное должностное лицо: Быкова Т. Н.
Адрес электронной почты: vasdou73@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3222001
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 42329.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
42329.00 - 42329.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
42329.00 - 42329.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 42329 - 0 - 0 - 0
Итого - 42329.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780113706378010100100210022620244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, ул. Карташихина, д. 7, лит. А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Многофункциональное устройство (МФУ) тип 2 - 26.20.18.120 - - - - - 2 - Штука - 21164.50 - 42329.00
Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология печати - Струйная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Скорость цветной печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение цветной печати по горизонтали, dpi - ? 4800 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение цветной печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ подключения - Ethernet (RJ-45) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
LAN -
USB -
Wi-Fi -
Wi-Fi Direct -
Картридер -
Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 4800 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие фотопечати - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нет -
Тип сканирования - Планшетный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ЖК-дисплея - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие модуля WI-FI - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность двухстороннего сканирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность печати - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество печати страниц в месяц - ? 20000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие в комплекте поставки стартового комплекта оригинальных цветных картриджей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 73 "ВАСИЛЕК" ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0491101
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru