Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40401498 от 2024-03-29

Поставка перевязочного материала

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033

Общая информация

Номер извещения: 0372200000624000020

Наименование объекта закупки: Поставка перевязочного материала (лот 2) для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №21" в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №21"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №21"

Почтовый адрес: 196247, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА КОСТЮШКО, 6, 40375000

Место нахождения: 196247, Санкт-Петербург, УЛ. КОСТЮШКО, Д. 6/ЛИТЕР А, 40375000

Ответственное должностное лицо: Грачев М. В.

Адрес электронной почты: poliklinika21@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2423536

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33340.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33340.00 - 33340.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33340.00 - 33340.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 33340 - 0 - 0 - 0

Итого - 33340.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781022941978100100100270022120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 196247, г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 6,Литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Салфетка марлевая тканая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обусловлено правом заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позиции каталога (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Данный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности заказчика с учетом специфики его деятельности. - 21.20.24.150-00000077 - - - - - 5000 - Штука - 6.42 - 32100.00

Количество сложений - 2.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - 2.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер, см - 45 х 29 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид изделия - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам: - 223580 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стерильность: - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, 1м2, г: - 36.0000 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетка марлевая тканая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обусловлено правом заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позиции каталога (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Данный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности заказчика с учетом специфики его деятельности. - 21.20.24.150-00000077 - - - - - 1000 - Штука - 1.24 - 1240.00

Количество сложений - 2.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - 2.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер, см - 16 х 14 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид изделия - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам: - 223580 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стерильность: - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, 1м2, г: - 36.0000 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 21». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0591044

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России/УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru