Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40401356 от 2024-03-29
Поставка бумаги офисной
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 78 — г. Санкт-Петербург
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.055
Общая информация
Номер извещения: 0372500010824000002
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной в 2024 г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 96 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "МЕЧТА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 96 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "МЕЧТА"
Почтовый адрес: 198218, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ИВАНА КУЛИКОВА, Д. СТР. 6 1, 40356000
Место нахождения: 198218, Санкт-Петербург, УЛ ИВАНА КУЛИКОВА, Д. 6, СТР. 1, 40356000
Ответственное должностное лицо: Евсеева Т. А.
Адрес электронной почты: d0u.96@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-931-9711977
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 54657.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
54657.00 - 54657.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
54657.00 - 54657.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 54657 - 0 - 0 - 0
Итого - 54657.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780726321978070100100060011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198218, Санкт-Петербург, ул. Ивана Куликова, д. 6 стр.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: необходимы для поставки товара - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 150 - Пачка - 364.38 - 54657.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-80,0 ± 2,0-3,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина, мкм - 104 ± 2-4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE - 140-150 ± 3 ПРОЦ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017; ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5465.70 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 10% от цены Контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Описанием Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0551172
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу. г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru