Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40399555 от 2024-03-29

Поставка табуретов для школьной столовой

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 35 — Вологодская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Общая информация

Номер извещения: 0130600031224000125

Наименование объекта закупки: Поставка табуретов для школьной столовой

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103

Место нахождения: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103

Ответственное должностное лицо: Заглубоцкая Е. В.

Адрес электронной почты: torg1@vumr.ru

Номер контактного телефона: 8-81738-24290

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик :Наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 11». Место нахождения и почтовый адрес совпадают: 162390, Вологодская область, Великоустюгский район, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 82. Адрес электронной почты: School745@gmail.com. Номер контактного телефона: 8 (81738) 2-23-96. Ответственное должностное лицо заказчика – Смольникова Светлана Васильевна, должность: директор МБОУ «ООШ № 11», контактный телефон: 8 (81738) 2-23-96, адрес электронной почты: School745@gmail.com. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 190500.30 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243352601462935260100100170013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"

Начальная (максимальная) цена контракта: 190500.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

190500.30 - 190500.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

190500.30 - 190500.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 190500.3 - 0 - 0 - 0

Итого - 190500.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская обл, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 82

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее Закон) и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст 37 Закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643195140003000 "Номер лицевого счёта"814110332 "БИК"011909101 "Наименование кредитной организации"Отделение Вологда банка России//УФК по Вологодской области г. Вологда "Номер корреспондентского счета"40102810445370000022

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание поставляемого Товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление работоспособности отдельного устройства или его замена при выходе его из строя по причинам, не связанным с некорректной эксплуатацией в гарантийный период. Все запасные части, которые Поставщик будет устанавливать в Товар в течение гарантийного периода, должны быть произведены тем же Производителем, что и исходные комплектующие Товара.

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик предоставляет Заказчику гарантию качества Товара. Гарантийный срок на поставляемый Товар не может быть менее одного года, а в случае, если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, не может быть менее срока, установленного производителем Товара. Началом гарантийного срока является дата подписания сторонами документа о приемке товара, сформированного в ЕИС. Объем предоставления гарантий качества на Товар: предоставляется на весь поставляемый Товар.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик предоставляет Заказчику гарантию качества Товара. Гарантийный срок на поставляемый Товар не может быть менее одного года, а в случае, если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, не может быть менее срока, установленного производителем Товара. Началом гарантийного срока является дата подписания сторонами документа о приемке товара, сформированного в ЕИС. Объем предоставления гарантий качества на Товар: предоставляется на весь поставляемый Товар.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Табурет Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации (дополнительных потребительских свойств товара (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара)): В соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 (далее - Правила), в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил, Заказчик обязан включить в описание товара обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара в позиции каталога). Заказчиком в Описании объекта закупки установлены дополнительные характеристики к товару, являющемуся объектом закупки, в связи с тем, что технические регламенты и документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, не содержат в себе необходимых для Заказчика требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика с учетом практики применения товара, специфики его применения и специфики работы Заказчика, а перечень характеристик, установленный КТРУ, не позволяет полно и объективно описать объект закупки с учётом положений статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Установление дополнительных характеристик на товар также связано с изучением рынка товара, являющегося объектом закупки, усреднением показателей такого товара от нескольких Поставщиков и использовано при обосновании начальной (максимальной) цены контракта. - 31.09.10.000-00000018 - - - - - Штука - 2116.67 - 190500.30

Форма сидения - Квадратная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обивки - Без обивки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип напольной опоры - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие мягкого сидения - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал сиденья табурета - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал кромки сидения табурета - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлический каркас табурета - цельносварной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас табурета имеет полимерные подпятники - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перемычки каркаса табурета усиливающие конструкцию - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

покрытие каркаса - порошковой краской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 к Извещению об осуществлении закупки Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2 к Извещению об осуществлении закупки Проект контракта на поставку табуретов

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 к Извещению об осуществлении закупки описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru