Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40398462 от 2024-03-29
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26
Общая информация
Номер извещения: 0334300042224000025
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (бумага туалетная, полотенце бумажное)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6"
Почтовый адрес: 664056, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664056, Иркутская обл, г Иркутск, ул Якоби, дом 34
Место нахождения: 664056, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Якоби, 34
Ответственное должностное лицо: Остапчук Т. А.
Адрес электронной почты: оta@irk-gb6.ru
Номер контактного телефона: 7 (3952) 436406 (5)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 263988.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
263988.00 - 263988.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
263988.00 - 263988.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 263988 - 0 - 0 - 0
Итого - 263988.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242381200059238120100100560011722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Якоби, 34
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Полотенце бумажное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание объекта закупки в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях конкретизации требований Заказчика, рационального расходования средств бюджетного учреждения, повышения эффективности и результативности использования средств при осуществлении закупки, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров, для удобства при выемке полотенец из диспенсера. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 1500 - Упаковка - 90.76 - 136140.00
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина упаковки - ? 100 и ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Упаковка из полиэтилена - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Изготовлена из переработанного сырья - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина листа в развернутом виде - ? 220 и ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина листа - ? 210 и ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип сложения в упаковке - V или Z - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Бумага туалетная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание объекта закупки в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях конкретизации требований Заказчика, рационального расходования средств бюджетного учреждения, повышения эффективности и результативности использования средств при осуществлении закупки, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров, для удобства при выемке полотенец из диспенсера. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 1400 - Штука - 91.32 - 127848.00
Плотность слоя, г/м2 - ? 20 и 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки рулона - ? 180 и 200 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для использования в антивандальных диспенсерах, имеющихся у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка из полиэтилена - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр втулки рулона - ? 45 и 61 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Изготовлена из переработанного сырья - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина рулона - ? 90 и 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр рулона - ? 210 и 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Втулка картонная (для установки на рулонодержатель в диспенсере) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 263988.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643250000003400
"Номер лицевого счёта"80302060205
"БИК"012520101
"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г. Иркутск
"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Полное наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Иркутская городская больница № 6» Местонахождение: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Якоби, 34 Почтовый адрес: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Якоби, 34, а/я 56 Адрес электронной почты: sekretar@irk-gb6.ru Номер контактного телефона 8 (3952) 43-64-06 Фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного должностного лица заказчика, номер контактного телефона: Сараев Павел Яковлевич, 8 (3952) 43-64-10 (доб 1), Фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Остапчук Таисия Андреевна, 8 (3952) 43-64-06 (доб 5), ota@irk-gb6.ru, Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа президента РФ от 03.05.2022 №252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо является организацией, находящейся по контролем таких лиц».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Часть 3 НМЦК.docx
Проект контракта
1 Часть 4 проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 !Часть 2 ТЗ - хоз.товары.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru