Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40398462 от 2024-03-29

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0334300042224000025

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (бумага туалетная, полотенце бумажное)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6"

Почтовый адрес: 664056, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664056, Иркутская обл, г Иркутск, ул Якоби, дом 34

Место нахождения: 664056, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Якоби, 34

Ответственное должностное лицо: Остапчук Т. А.

Адрес электронной почты: оta@irk-gb6.ru

Номер контактного телефона: 7 (3952) 436406 (5)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 263988.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

263988.00 - 263988.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

263988.00 - 263988.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 263988 - 0 - 0 - 0

Итого - 263988.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242381200059238120100100560011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Якоби, 34

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Полотенце бумажное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание объекта закупки в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях конкретизации требований Заказчика, рационального расходования средств бюджетного учреждения, повышения эффективности и результативности использования средств при осуществлении закупки, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров, для удобства при выемке полотенец из диспенсера. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 1500 - Упаковка - 90.76 - 136140.00

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина упаковки - ? 100 и ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка из полиэтилена - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изготовлена из переработанного сырья - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина листа в развернутом виде - ? 220 и ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина листа - ? 210 и ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип сложения в упаковке - V или Z - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Бумага туалетная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание объекта закупки в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях конкретизации требований Заказчика, рационального расходования средств бюджетного учреждения, повышения эффективности и результативности использования средств при осуществлении закупки, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров, для удобства при выемке полотенец из диспенсера. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 1400 - Штука - 91.32 - 127848.00

Плотность слоя, г/м2 - ? 20 и 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки рулона - ? 180 и 200 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для использования в антивандальных диспенсерах, имеющихся у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка из полиэтилена - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр втулки рулона - ? 45 и 61 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Изготовлена из переработанного сырья - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - ? 90 и 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр рулона - ? 210 и 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Втулка картонная (для установки на рулонодержатель в диспенсере) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 263988.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80302060205

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г. Иркутск

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Полное наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Иркутская городская больница № 6» Местонахождение: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Якоби, 34 Почтовый адрес: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Якоби, 34, а/я 56 Адрес электронной почты: sekretar@irk-gb6.ru Номер контактного телефона 8 (3952) 43-64-06 Фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного должностного лица заказчика, номер контактного телефона: Сараев Павел Яковлевич, 8 (3952) 43-64-10 (доб 1), Фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Остапчук Таисия Андреевна, 8 (3952) 43-64-06 (доб 5), ota@irk-gb6.ru, Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа президента РФ от 03.05.2022 №252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо является организацией, находящейся по контролем таких лиц».

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Часть 3 НМЦК.docx

Проект контракта

1 Часть 4 проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 !Часть 2 ТЗ - хоз.товары.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru