Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40391158 от 2024-03-28

Поставка бумаги для офисной техники белой

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.35, 0.35

Общая информация

Номер извещения: 0154300014624000262

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413

Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1

Ответственное должностное лицо: Киреева О. И.

Адрес электронной почты: umz@orel-adm.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-255210-1409

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казённое учреждение «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений города Орла». Место нахождения: ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД ОРЁЛ, Г ОРЁЛ. Почтовый адрес: 302028, г.Орел, ул. Октябрьская, 30. Ответственное должностное лицо заказчика: Посылаева Ирина Николаевна, телефон: (4862)43-19-22, адрес электронной почты: сb.mou@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 353850.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243575305189257530100100050021712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ОРЛА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 353850.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5433951324540000028

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Орла

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 54701000: Муниципальные образования Орловской области / Городские округа Орловской области / город Орёл

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

353850.00 - 353850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

87107091000040090244 - 353850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 353850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Комсомольская 94, ул. Московская 102, ул. Октябрьская 30, Московское шоссе, 137.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проектом контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643547010005400 "Номер лицевого счёта"05543395130 "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел //УФК по Орловской области г. Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Отсутствует возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки. В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью. Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: декларация о соответствии единым требованиям к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Описание объекта закупки в полном объеме указано с использованием ЕИС и содержится в приложенном файле. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования в описании объекта закупки дополнительной информации (в том числе дополнительных потребительских свойств, функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги): во исполнение Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Постановление) в дополнение к характеристикам, установленным в соответствии с КТРУ, в описании объекта закупки используется дополнительная информация, приведенная в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением, и обусловленная необходимостью наиболее полного и детального описания поставляемого товара, соответствующего потребностям заказчика. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 252.75 - 353850.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - от 100 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 353850.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru