Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40390322 от 2024-03-28
Поставка школьных принадлежностей
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 10 — Карелия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.051, 0.051
Общая информация
Номер извещения: 0806500000224000323
Наименование объекта закупки: поставка школьных принадлежностей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Почтовый адрес: 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Место нахождения: 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Ответственное должностное лицо: Этнер А. В.
Адрес электронной почты: coz.rk@yandex.ru
Номер контактного телефона: 88142784403
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НАДЕЖДА"; Место нахождения: 185034, Республика Карелия , Г ПЕТРОЗАВОДСК, УЛ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ (КЛЮЧЕВАЯ Р-Н), Д. 24А; почтовый адрес: 185034, Республика Карелия , Г ПЕТРОЗАВОДСК, УЛ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ (КЛЮЧЕВАЯ Р-Н), Д. 24А; номер контактного телефона: 89215213658; адрес электронной почты: srcnn@onego.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Балаев Борис Викторович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 50638.29 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242100130449010010100100210010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НАДЕЖДА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 50638.29 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
50638.29 - 50638.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
50638.29 - 50638.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 50638.29 - 0 - 0 - 0
Итого - 50638.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Судостроительная, 24А (склад, 2 этаж), г. Кондопога, ул. Кондопожская, д. 80 (склад).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643860000000600 "Номер лицевого счёта"20066Э42190 "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации"Отделение НБ-Республика Карелия "Номер корреспондентского счета"40102810945370000073
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: «Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность».
Объект закупки
Файл-вкладыш Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, помимо характеристик объекта закупки, содержащихся в позициях Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), в описание объекта закупки включены дополнительные технические и функциональные характеристики Товара, поскольку имеющихся в КТРУ характеристик не достаточно для описания объекта закупки в целях достаточной организации деятельности Заказчика. - 22.29.25.000-00000054 - - - - - Упаковка - 258.33 - 25833.00
Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 25 и 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачный, бесцветный - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 89.67 - 1345.05
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000003 - - - - - Штука - 45.00 - 450.00
Объем - ? 22 и 25 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - Штука - 10.67 - 533.50
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная - 17.23.13.193-00000010 - - - - - Штука - 303.33 - 11526.54
Ширина корешка, min - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дневник школьный - 17.23.13.199 - - - - - Штука - 124.33 - 2486.60
Вид дневника - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для учеников 1-4 классов - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Альбом для черчения - 17.23.13.192 - - - - - Штука - 221.67 - 1108.35
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина альбома - ? 40 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность бумаги, г/кв.м. - ? 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - для черчения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага цветная для творчества - 17.23.13.192-00000015 - - - - - Набор - 176.67 - 3533.40
Количество цветов - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага мелованная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в наборе - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000009 - - - - - Штука - 37.67 - 188.35
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации - Кнопка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Альбом для рисования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, помимо характеристик объекта закупки, содержащихся в позициях Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), в описание объекта закупки включены дополнительные технические и функциональные характеристики Товара, поскольку имеющихся в КТРУ характеристик не достаточно для описания объекта закупки в целях достаточной организации деятельности Заказчика. - 17.23.13.192-00000003 - - - - - Штука - 72.67 - 3633.50
Количество листов - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/кв.м. - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 301Требования к заявке. Инструкция.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru