Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40390322 от 2024-03-28

Поставка школьных принадлежностей

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 10 — Карелия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.051, 0.051

Общая информация

Номер извещения: 0806500000224000323

Наименование объекта закупки: поставка школьных принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"

Почтовый адрес: 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А

Место нахождения: 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А

Ответственное должностное лицо: Этнер А. В.

Адрес электронной почты: coz.rk@yandex.ru

Номер контактного телефона: 88142784403

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НАДЕЖДА"; Место нахождения: 185034, Республика Карелия , Г ПЕТРОЗАВОДСК, УЛ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ (КЛЮЧЕВАЯ Р-Н), Д. 24А; почтовый адрес: 185034, Республика Карелия , Г ПЕТРОЗАВОДСК, УЛ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ (КЛЮЧЕВАЯ Р-Н), Д. 24А; номер контактного телефона: 89215213658; адрес электронной почты: srcnn@onego.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Балаев Борис Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 50638.29 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242100130449010010100100210010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НАДЕЖДА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 50638.29 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

50638.29 - 50638.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

50638.29 - 50638.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 50638.29 - 0 - 0 - 0

Итого - 50638.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Судостроительная, 24А (склад, 2 этаж), г. Кондопога, ул. Кондопожская, д. 80 (склад).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643860000000600 "Номер лицевого счёта"20066Э42190 "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации"Отделение НБ-Республика Карелия "Номер корреспондентского счета"40102810945370000073

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: «Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность».

Объект закупки

Файл-вкладыш Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, помимо характеристик объекта закупки, содержащихся в позициях Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), в описание объекта закупки включены дополнительные технические и функциональные характеристики Товара, поскольку имеющихся в КТРУ характеристик не достаточно для описания объекта закупки в целях достаточной организации деятельности Заказчика. - 22.29.25.000-00000054 - - - - - Упаковка - 258.33 - 25833.00

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 25 и 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачный, бесцветный - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 89.67 - 1345.05

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000003 - - - - - Штука - 45.00 - 450.00

Объем - ? 22 и 25 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - Штука - 10.67 - 533.50

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная - 17.23.13.193-00000010 - - - - - Штука - 303.33 - 11526.54

Ширина корешка, min - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дневник школьный - 17.23.13.199 - - - - - Штука - 124.33 - 2486.60

Вид дневника - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для учеников 1-4 классов - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Альбом для черчения - 17.23.13.192 - - - - - Штука - 221.67 - 1108.35

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина альбома - ? 40 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность бумаги, г/кв.м. - ? 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - для черчения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага цветная для творчества - 17.23.13.192-00000015 - - - - - Набор - 176.67 - 3533.40

Количество цветов - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага мелованная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в наборе - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000009 - - - - - Штука - 37.67 - 188.35

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ фиксации - Кнопка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Альбом для рисования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, помимо характеристик объекта закупки, содержащихся в позициях Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), в описание объекта закупки включены дополнительные технические и функциональные характеристики Товара, поскольку имеющихся в КТРУ характеристик не достаточно для описания объекта закупки в целях достаточной организации деятельности Заказчика. - 17.23.13.192-00000003 - - - - - Штука - 72.67 - 3633.50

Количество листов - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги, г/кв.м. - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 301Требования к заявке. Инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru