Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40384783 от 2024-03-28

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30

Общая информация

Номер извещения: 0369100038324000006

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги г. Челябинск

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454081, Челябинская обл, Челябинск г, ул. Кудрявцева, 1

Место нахождения: Российская Федерация, 454100, Челябинская обл, Челябинск г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д.94

Ответственное должностное лицо: Ширяева М. А.

Адрес электронной почты: tu36-m.shiryaeva@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-351-7967376

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.04.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 298150.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018131224000000111

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

298150.00 - 298150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

08104052540290019244 - 298150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 298150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241744806917474480100100070241712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, Российская Федерация, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Кудрявцева, д.1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования установлены, поскольку офисная бумага должна быть максимально адаптирована для скоростного и двустороннего копирования, универсальна для работы на всех видах современного копировального оборудования (цветном, черно-белом, лазерных и струйных принтерах), с улучшенными показателями белизны, контрастности изображения и увеличенного процента непрозрачности для деловой переписки и печати ответственных документов. - 17.12.14.110-00000002 - - - - - 890 - Пачка - 335.00 - 298150.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм - ? 106 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ГОСТ - Соответствует ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 298150.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

2981.50 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

7448069174

КПП получателя

744801001

КБК доходов

Информация отсутствует

ОКТМО

75701000001

Номер единого казначейского счета

40102810645370000062

Номер казначейского счета

03100643000000016900

БИК ТОФК

017501500

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе, возвращаются Поставщику в течение 15 дней после подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке, а также заключения Сторонами соглашения о расторжении Контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на Товар в пределах срока, предусмотренного заводом-изготовителем (производителем) Товара. Срок гарантии качества поставляемого товара – не менее 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Заказчиком товарной накладной.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта (Приложение № 2)

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (Приложение №1)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru