Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40384778 от 2024-03-28

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30

Общая информация

Номер извещения: 0371500000424000059

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Простыня хирургическая офтальмологическая)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 150040, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д. 52

Место нахождения: 150040, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д. 52

Ответственное должностное лицо: Морина А. Н.

Адрес электронной почты: zakupki.cgb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8(4852)71-50-17

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 299537.82 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 08.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

299537.82 - 299537.82 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

299537.82 - 299537.82 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 299537.82 - 0 - 0 - 0

Итого - 299537.82 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242760611835676060100101010013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Ярославль, пр. Октября, д. 52 (Аптека), г. Ярославль, ул. Терешковой, д. 22 (Аптека). Конкретный адрес доставки указывается в заявке.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Простыня хирургическая офтальмологическая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 32.50.13.120-00001056 - - - - - 2582 - Штука - 116.01 - 299537.82

Количество отверстий - 1.0000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Липкий слой вокруг отверстий - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - 900 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 650 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня изготовлена из нетканого материала на основе вискозы, ламинированного пленкой высокого давления, плотностью , мкм - не менее 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Сложение поштучно - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина кармана (Миллиметр) - не менее 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие кармана для сбора биологических жидкостей с гибким фиксатором - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр отверстия (Миллиметр) - не менее 70 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина кармана (Миллиметр) - не менее 220 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Изделие стерильное, одноразового использования - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

14976.89 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643780000007101

"Номер лицевого счёта"901060267

"БИК"017888102

"Наименование кредитной организации"Отделение Ярославль//УФК по Ярославской области г. Ярославль

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1.НМЦК-450№-11.11.2021.xlsx

Проект контракта

1 3.Проект контракта салфетки.docx

Описание объекта закупки

1 2.Описание объекта закупки салфетки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4.Требования к заявке салфетки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru