Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40381998 от 2024-03-27

Набор для начала/завершения процедуры гемодиализа

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 25 — Приморский край

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.0, 1.0

Общая информация

Номер извещения: 0820500000824001901

Наименование объекта закупки: Набор для начала/завершения процедуры гемодиализа

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)

Место нахождения: Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, Д. 20

Ответственное должностное лицо: Филиппова К. Н.

Адрес электронной почты: filippova_kn@primzakupki.ru

Номер контактного телефона: 7-423-2392752

Факс: 7-423-2392756

Дополнительная информация: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УССУРИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.50. Почтовый адрес:Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, ул. Пролетарская, 50. Телефон: 8-4234-318144. Адрес электронной почты: torgi.ucgb@mail.ru Ответственное лицо: Клыкова Дина Валентиновна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1001376.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242251107670125110100100220120000244

Требования заказчиков

1 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УССУРИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1001376.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1001376.00 - 1001376.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 30.04.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16416.00 - 16416.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 30.04.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 16416 - 0 - 0 - 0

Итого - 16416.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.08.2024 - 30.09.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

484960.00 - 484960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.08.2024: 30.09.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 484960 - 0 - 0 - 0

Итого - 484960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024 - 30.11.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024: 30.11.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 500000 - 0 - 0 - 0

Итого - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - г. Уссурийск, ул. Пролетарская, 50 (СП «Городская больница») - г. Уссурийск, ул. Комарова, 55 (СП «Поликлиника №2»)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 10013.76 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки.Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке производится в порядке статьи 44 Федерального закона 44-ФЗ. Условия независимой гарантии содержатся в Требованиях к содержанию и составу заявки на участие в закупке.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643050000002000 "Номер лицевого счёта"20206Ц08100 "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"МИНФИН Приморского края (КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ") "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2511076701

КПП получателя: 251101001

КБК доходов: 00011610000010000140

ОКТМО: 05723000001

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000012

Номер казначейского счета: 03100643000000012000

БИК ТОФК: 010507002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ (КГБУЗ "УССУРИЙСКАЯ ЦГБ")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643050000002000 "Номер лицевого счёта"20206Ц08100 "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"МИНФИН Приморского края (КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ") "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 18 месяцев.

Объект закупки

Набор для начала/завершения процедуры гемодиализа Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: (в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"): приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 32.50.50.190-00001445 - - - - - Штука - 328.32 - 1001376.00

Состав набора: - Укладка № 1 (для начала процедуры): 1.Салфетки впитывающие (шарики) - не менее 5 шт.; 2.Салфетка впитывающая многослойная - не менее 5 шт.; 3.Фиксирующая полоска - не менее 6 шт.; 4.Салфетка хирургическая влагонепроницаемая впитывающая - не менее 1 шт. . Укладка №2 (для завершения процедуры): 1.Салфетки впитывающие (шарики) - не менее 5 шт.; 2.Салфетка впитывающая многослойная - не менее 5 шт.; 3.Фиксирующая полоска - не менее 6 шт.; 4.Бинт самофиксирующийся эластичный – не менее 1 шт.. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - прозрачные лотки, тройная упаковка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетка впитывающая многослойная, размер - не менее 7,5 x 7,5 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Салфетка хирургическая влагонепроницаемая впитывающая, размер - не менее 50 x 70 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фиксирующая полоска, размер - не более 3 х 15 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Салфетки впитывающие (шарики), диаметр - ? 2 и ? 4 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Срок сохранения стерильности - ? 5 - Год - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бинт самофиксирующийся эластичный, размер - не менее 4м х 10 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция

2 График

3 Другое..

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru