Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40379543 от 2024-03-27

Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0318300469524000065

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 352030, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КУЩЕВСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КУЩЕВСКАЯ, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67

Место нахождения: 352030, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КУЩЕВСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КУЩЕВСКАЯ, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67

Ответственное должностное лицо: Глотова Ж. В.

Адрес электронной почты: kushzakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 88616854903

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Номер контактного телефона: 8 (86168) 5-43-47, Адрес электронной почты: cbuo86168@yandex.ru, Мазуренко Галина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 106025.92 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243234000884323400100100250019511244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 106025.92 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 22.04.2024

Дата окончания исполнения контракта: 16.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Кущевский район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03628000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Кущевский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

106025.92 - 106025.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

92507090110600591244 - 106025.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 106025.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Исполнитель услуги должен иметь производственную базу для выполнения услуг в пределах не более 1 км от адреса Заказчика для передачи Заказчиком картриджей Исполнителю или обязан осуществить забор и возврат картриджей по адресу Заказчика: Краснодарский край, ст. Кущевская, ул. Красная, 2.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1060.26 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 626 и постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643036280001800 "Номер лицевого счёта"925410480 "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036280001800 "Номер лицевого счёта"925410480 "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Заправка картриджа HP Q2612A - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 473.33 - 34079.76

Услуги по заправке картриджей для принтеров - Услуги должны оказываться надлежащего качества и соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам такого рода: при осуществлении печати текстовой страницы не должно быть постороннего фона, заполнение графического объекта должно быть равномерным, четким и точным. Под услугами по заправке картриджей понимаются: разборка картриджа, полная очистка бункера отработки и деталей картриджа от старого тонера, заполнение картриджа совместимым тонером в объеме, соответствующем ресурсу печати для данной модели картриджа, сборку картриджа, тестирование готового картриджа, его упаковку в светозащитный пакет. После заправки картриджа наносить специальную маркировку с датой заправки на картридж. Заправка и картриджей осуществляется Исполнителем с использованием собственного оборудования, расходных материалов, тонера. Исполнитель устраняет за свой счет выявленные Заказчиком недостатки (посторонний фон при печати текстовой страницы: затемнения, полосы, пятна) после заправки картриджей. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа HP СB435A - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 473.33 - 71946.16

Услуги по заправке картриджей для принтеров - Услуги должны оказываться надлежащего качества и соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам такого рода: при осуществлении печати текстовой страницы не должно быть постороннего фона, заполнение графического объекта должно быть равномерным, четким и точным. Под услугами по заправке картриджей понимаются: разборка картриджа, полная очистка бункера отработки и деталей картриджа от старого тонера, заполнение картриджа совместимым тонером в объеме, соответствующем ресурсу печати для данной модели картриджа, сборку картриджа, тестирование готового картриджа, его упаковку в светозащитный пакет. После заправки картриджа наносить специальную маркировку с датой заправки на картридж. Заправка и картриджей осуществляется Исполнителем с использованием собственного оборудования, расходных материалов, тонера. Исполнитель устраняет за свой счет выявленные Заказчиком недостатки (посторонний фон при печати текстовой страницы: затемнения, полосы, пятна) после заправки картриджей. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 106025.92 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке(для ЭА ).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru