Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40377873 от 2024-03-27

Поставка товара (туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки)

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.042, 0.042

Общая информация

Номер извещения: 0869200000224002841

Наименование объекта закупки: Поставка товара (туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Саяпова А. А.

Адрес электронной почты: a.sayapova@zakup.gov74.ru

Номер контактного телефона: +7 (351) 2146001 (219)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Жукова Галина Алексеевна, контрактный управляющий ОГУ «Единый центр поддержки и реабилитации участников специальной военной операции», 8 (351477) 3-81-91, ec-svo74-zakup@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 42394.90 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242745216360674520100100290011722244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 42394.90 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

42394.90 - 42394.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

42394.90 - 42394.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 42394.9 - 0 - 0 - 0

Итого - 42394.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454077, г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, 123.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 423.95 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 №579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301702456ВР "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2119.75 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 9. Приложения №3 к извещению

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301702456ВР "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Салфетки косметические бумажные Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Коробка – для хранения, размер – для удобства в использовании. Требование установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 2022 г. N 1224 - 17.22.11.130-00000001 - - - - - Упаковка - 125.00 - 3750.00

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина листа (см) - ? 19 и 23 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина листа (см) - ? 19 и 23 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Доля вторичного сырья, использованного при производстве, % - ? 0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - Коробка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетка гигиеническая влажная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для долговременного использования, предотвращает высыхание салфеток. - 17.22.11.130-00000003 - - - - - Упаковка - 154.33 - 4629.90

Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пластиковый клапан на крышке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие втулки для использования с держателем для туалетной бумаги. Тиснение и перфорация - для более экономного использования. Требование установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 2022 г. N 1224 - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 26.70 - 12015.00

Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие втулки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие перфорации и тиснения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья, использованного при производстве, % - ? 0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полотенце бумажное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обусловлено необходимостью использования товара, в диспенсерах находящихся в пользовании Заказчика. Требование установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 2022 г. N 1224 - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 110.00 - 22000.00

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина листа (см) - ? 20 и 23 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина листа (см) - ? 20 и 23 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Сложение - V - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья, использованного при производстве, % - ? 0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 42394.90 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2485-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).docx

Проект контракта

1 2485-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx

Описание объекта закупки

1 2485-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 2485-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru