Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40377846 от 2024-03-27

Поставка клея канцелярского, клея поливинилацетатного, стирательной резинки

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.019, 0.019

Общая информация

Номер извещения: 0869200000224002843

Наименование объекта закупки: поставка клея канцелярского, клея поливинилацетатного, стирательной резинки

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Персиц А. В.

Адрес электронной почты: a.persic@zakup.gov74.ru

Номер контактного телефона: +8 (351) 2146001 (214)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Вагнер Варвара Васильевна тел. 263-35-39

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 19156.90 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242745304271774530100100480650000244

Требования заказчиков

1 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 19156.90 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19156.90 - 19156.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00201029900099000244 - 19156.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 19156.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454089, г.Челябинск, ул.Цвиллинга, 27

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложением № 3 к извещению (проект контракта)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643750000006900 "Номер лицевого счёта"05300200002ВР "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Клей поливинилацетатный - 20.52.10.190 - - - - - Штука - 32.58 - 2052.54

Объем - ? 85 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 27.66 - 1991.52

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 24.66 - 9222.84

Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка - 22.19.73.120-00000002 - - - - - Штука - 23.75 - 5890.00

Вид удаляемой надписи - Чернила - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Графитная -

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2603-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).docx

Проект контракта

1 2603-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx

Описание объекта закупки

1 2603-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 2603-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru