Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40376377 от 2024-03-27
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0052
Общая информация
Номер извещения: 0358300087324000025
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО "РБ" в Азовском районе в 2024г
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В АЗОВСКОМ РАЙОНЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В АЗОВСКОМ РАЙОНЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Самарское с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Самарское с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ Д.1
Ответственное должностное лицо: Кривко О. Л.
Адрес электронной почты: zakupki@samarskayarb.ru
Номер контактного телефона: 7-86342-20241
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 14:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5163.20 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5163.20 - 5163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5163.20 - 5163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 5163.2 - 0 - 0 - 0
Итого - 5163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242610102198561010100100490010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 346751, Ростовская область, Азовский район, с. Самарское, ул. Веселая, 10 , склад .
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: для экономного использования - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 200 - Штука - 17.39 - 3478.00
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
наличие дозатора - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В отношении закупаемого товара в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 30 - Штука - 4.89 - 146.70
Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Водостойкие светоустойчивые чернила - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для письма на любой поверхности. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: наличие колпачка способствует предотвращению процесса высыхания чернил - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 50 - Штука - 3.43 - 171.50
Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.8000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
наличие колпачка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие колпачка способствует предотвращению процесса высыхания чернил - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 300 - Штука - 3.76 - 1128.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.8000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
наличие колпачка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: деревянная текстура карандаша облегчает его резание и точение - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 100 - Штука - 2.39 - 239.00
Наличие ластика - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие деревянного корпуса - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 5163.20 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
участником закупки не может являться лицо, в отношении которого применяются специальные экономические меры, а также лицо, находящееся под контролем организаций, в отношении которых применяются специальные экономические меры, в соответствии с перечнем юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252»
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
516.32 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Подробный порядок представлен в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643600000005800
"Номер лицевого счёта"20806007350
"БИК"016015102
"Наименование кредитной организации"Отделение Ростов-на-Дону Банка России //УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000050
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_Поставка-канцелярских-товаров-в-для-нужд-ГБУ-РО--РБ--в-Азовском-районе-в-2024г-.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Наименование и описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
1 образец платежного поручения.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru