Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40376377 от 2024-03-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0052

Общая информация

Номер извещения: 0358300087324000025

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО "РБ" в Азовском районе в 2024г

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В АЗОВСКОМ РАЙОНЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В АЗОВСКОМ РАЙОНЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Самарское с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Самарское с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ Д.1

Ответственное должностное лицо: Кривко О. Л.

Адрес электронной почты: zakupki@samarskayarb.ru

Номер контактного телефона: 7-86342-20241

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 14:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5163.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5163.20 - 5163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5163.20 - 5163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 5163.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 5163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242610102198561010100100490010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 346751, Ростовская область, Азовский район, с. Самарское, ул. Веселая, 10 , склад .

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: для экономного использования - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 200 - Штука - 17.39 - 3478.00

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

наличие дозатора - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В отношении закупаемого товара в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 30 - Штука - 4.89 - 146.70

Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Водостойкие светоустойчивые чернила - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для письма на любой поверхности. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: наличие колпачка способствует предотвращению процесса высыхания чернил - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 50 - Штука - 3.43 - 171.50

Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.8000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

наличие колпачка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие колпачка способствует предотвращению процесса высыхания чернил - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 300 - Штука - 3.76 - 1128.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.8000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

наличие колпачка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: деревянная текстура карандаша облегчает его резание и точение - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 100 - Штука - 2.39 - 239.00

Наличие ластика - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие деревянного корпуса - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 5163.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

участником закупки не может являться лицо, в отношении которого применяются специальные экономические меры, а также лицо, находящееся под контролем организаций, в отношении которых применяются специальные экономические меры, в соответствии с перечнем юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252»

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

516.32 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Подробный порядок представлен в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643600000005800

"Номер лицевого счёта"20806007350

"БИК"016015102

"Наименование кредитной организации"Отделение Ростов-на-Дону Банка России //УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000050

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Поставка-канцелярских-товаров-в-для-нужд-ГБУ-РО--РБ--в-Азовском-районе-в-2024г-.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Наименование и описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

1 образец платежного поручения.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru