Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40376331 от 2024-03-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.031

Общая информация

Номер извещения: 0352300005024000040

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Реестровый номер 2024.024264)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГИНЕКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГИНЕКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 644052, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. 22 ПАРТСЪЕЗДА, Д.4

Место нахождения: 644052, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. 22 ПАРТСЪЕЗДА, Д.4

Ответственное должностное лицо: Котова Т. А.

Адрес электронной почты: post@gin-gb.omskportal.ru

Номер контактного телефона: 7-3812-378380

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Гинекологическая больница». Местонахождение: Российская Федерация, 644052, Омская обл., г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 4. Адрес электронной почты: post@gin-gb.omskportal.ru. Номер контактного телефона: +7-3812-37-83-80. Ответственное должностное лицо: Котова Татьяна Андреевна, начальник отдела по договорной работе и правовому обеспечению. Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки - УЗ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 31171.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 14 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

31171.60 - 31171.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

31171.60 - 31171.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 31171.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 31171.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242550303408355030100100430010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 644052, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 4.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тетрадь ученическая общая - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 70 - Штука - 44.80 - 3136.00

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 50 - Штука - 72.30 - 3615.00

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Книга учета универсальная - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 90 - Штука - 174.00 - 15660.00

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Календарь настенный - 58.19.13.120 - - - - - 25 - Штука - 279.00 - 6975.00

Высота календаря - ? 65 и ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Год - 2024 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие курсора (бегунок) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина календаря - ? 28 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип крепления - Спираль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Трехблочный, квартальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тематика - Природа или города - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 64 - Штука - 27.90 - 1785.60

Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 31171.60 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643520000005201

"Номер лицевого счёта"006220358

"БИК"015209001

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ //УФК по Омской области г. Омск

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000044

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу и содержанию заявки.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru