Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40376331 от 2024-03-27
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.031
Общая информация
Номер извещения: 0352300005024000040
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Реестровый номер 2024.024264)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГИНЕКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГИНЕКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 644052, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. 22 ПАРТСЪЕЗДА, Д.4
Место нахождения: 644052, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. 22 ПАРТСЪЕЗДА, Д.4
Ответственное должностное лицо: Котова Т. А.
Адрес электронной почты: post@gin-gb.omskportal.ru
Номер контактного телефона: 7-3812-378380
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Гинекологическая больница». Местонахождение: Российская Федерация, 644052, Омская обл., г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 4. Адрес электронной почты: post@gin-gb.omskportal.ru. Номер контактного телефона: +7-3812-37-83-80. Ответственное должностное лицо: Котова Татьяна Андреевна, начальник отдела по договорной работе и правовому обеспечению. Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки - УЗ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31171.60 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
31171.60 - 31171.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
31171.60 - 31171.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 31171.6 - 0 - 0 - 0
Итого - 31171.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242550303408355030100100430010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 644052, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 4.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Тетрадь ученическая общая - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 70 - Штука - 44.80 - 3136.00
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь ученическая общая - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 50 - Штука - 72.30 - 3615.00
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Книга учета универсальная - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 90 - Штука - 174.00 - 15660.00
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Календарь настенный - 58.19.13.120 - - - - - 25 - Штука - 279.00 - 6975.00
Высота календаря - ? 65 и ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Год - 2024 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие курсора (бегунок) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина календаря - ? 28 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип крепления - Спираль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Трехблочный, квартальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тематика - Природа или города - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 64 - Штука - 27.90 - 1785.60
Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 31171.60 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643520000005201
"Номер лицевого счёта"006220358
"БИК"015209001
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ //УФК по Омской области г. Омск
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000044
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к составу и содержанию заявки.doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru