Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40376144 от 2024-03-27

Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0187300006524000303

Наименование объекта закупки: Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Почтовый адрес: 628415, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут

Место нахождения: 628415, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 68/1

Ответственное должностное лицо: Аджикурманова К. И.

Адрес электронной почты: sc30@admsurgut.ru

Номер контактного телефона: +8 (3462) 323122

Факс: +8 (3462) 357080

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 150722.29 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243860200201786020100100160012823244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА № 30

Начальная (максимальная) цена контракта: 150722.29 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 26.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

150722.29 - 150722.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

150722.29 - 150722.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 150722.29 - 0 - 0 - 0

Итого - 150722.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628415, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 68/1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается договор, может предоставить обеспечение исполнения договор любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с договором, подписанным участником закупки, с которым заключается договор.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718760008700 "Номер лицевого счёта"043НШК3030 "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет производит замену товара ненадлежащего количества, ассортимента, комплектности и характеристик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления требования Заказчика об устранении выявленных недостатков. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения в письменном виде Заказчиком Поставщика о недостатках товара. Срок годности замененного товара должен быть не ниже продленного срока гарантии. В течение гарантийного срока на товар, работы по восстановлению копировально-множительной техники, если ему был причинен вред при использовании поставленного товара, имеющего конструктивные, производственные или иные недостатки, проводятся Поставщиком за свой счет. В случае невозможности произвести восстановительные работы в течение 5 (пяти) рабочих дней Поставщик предоставляет на срок ремонта равнозначное по производительности оборудование до окончания ремонта. Причина выхода из строя копировально-множительной техники устанавливается в сервисном центре по выбору Заказчика. Убытки, понесенные Заказчиком, вследствие использования поставленного товара, имеющего конструктивные, производственные или иные недостатки, расходы по замене забракованного Заказчиком товара, по экспертизе и запросу подтверждения оригинальности, новизны материалов, совместимости, других случаев обнаружения отклонений от описанных в (Приложении 1 к извещению об осуществлении закупки) требований к товару, оплачиваются Поставщиком.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия качества распространяется на весь перечень товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик обеспечивает бесплатное гарантийное обслуживание товара в течение 12 (двенадцать) месяцев с даты приемки товара Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Оборудование офисное и его части Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 28.23.20.000-00000001 - - - - - Штука - 8300.00 - 83000.00

Картридж - MLT-D203E Samsung M3870FD - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оборудование офисное и его части Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 28.23.20.000-00000001 - - - - - Штука - 8450.00 - 8450.00

Картридж - 305A (CE410A) Hewlett-Packard HP LaserJet Pro 300 Color MFP M375nw - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оборудование офисное и его части Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 28.23.20.000-00000001 - - - - - Штука - 6622.29 - 6622.29

Картридж - 85A (CE285A) Hewlett-Packard HP LaserJet Pro M1132 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оборудование офисное и его части Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 28.23.20.000-00000001 - - - - - Штука - 5900.00 - 11800.00

Картридж - HP 44A (CF244A) Hewlett-Packard HP LJ MFP M28W - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оборудование офисное и его части Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 28.23.20.000-00000001 - - - - - Штука - 8450.00 - 8450.00

Картридж - 305A (CE412A) Hewlett-Packard HP LaserJet Pro 300 Color MFP M375nw - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оборудование офисное и его части Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 28.23.20.000-00000001 - - - - - Штука - 6150.00 - 6150.00

Картридж - 35A (CB435A) Hewlett-Packard HP LaserJet P1005 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оборудование офисное и его части Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 28.23.20.000-00000001 - - - - - Штука - 5600.00 - 5600.00

Картридж - 728 Canon MF4430 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оборудование офисное и его части Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 28.23.20.000-00000001 - - - - - Штука - 8450.00 - 8450.00

Картридж - 305A (CE411A) Hewlett-Packard HP LaserJet Pro 300 Color MFP M375nw - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оборудование офисное и его части Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 28.23.20.000-00000001 - - - - - Штука - 6100.00 - 12200.00

Картридж - TK-1140 Kyocera M2535dn - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. НМЦД.xlsx

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект договора - 2024-03-27T151611.254.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки - 2024-03-27T145611.904.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Требования к содержанию заявки (10) (3).doc

Дополнительная информация и документы

1 Титульник.pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru