Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40375636 от 2024-03-27

Техническое обслуживание приборов для приготовления питательных сред

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85

Общая информация

Номер извещения: 0711200012924000003

Наименование объекта закупки: техническое обслуживание приборов для приготовления питательных сред (средоварка) на 2024 г.

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.Ф.АГАФОНОВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.Ф.АГАФОНОВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 420140, Татарстан Респ, Казань г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.83

Место нахождения: Российская Федерация, 420140, Татарстан Респ, Казань г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.83

Ответственное должностное лицо: Набиуллина Р. С.

Адрес электронной почты: n.ruzia@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-843-2678066

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 845100.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

845100.00 - 845100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

845100.00 - 845100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 845100 - 0 - 0 - 0

Итого - 845100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242165503879016600100100120013313244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, Казань г, РТ. г.Казань, пр.Победы,83

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Техническое обслуживание прибора для приготовления питательных сред MASTERCLAVE10, серийный номер 10116913 - 33.13.12.000 - - - - - 1 - Штука - - 357500.00

Виды работ - Очистка внутренних поверхностей прибора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Проверка и обновление прошивки микропрограммы при необходимости -

Проверка давления потока воды -

Проверка параметров электрической цепи прибора -

Очистка водяного фильтра магистрали -

Проверка закрывающего механизма защитной крышки прибора -

Проверка закрывающего механизма крышки прибора -

Проверка состояния запорных механизмов на крышке прибора -

Замена уплотнителя заправочного отверстия -

Проверка состояния воздушного фильтра -

Замена уплотнителя заправочного носика -

Замена прокладки направляющей втулки внутренней ёмкости -

Замена втулок перемешивающей лопатки -

Проверка состояния электропроводки, шлейфов, разъёмов на платах -

Проверка состояния внутренних магистралей (водяной, воздушной) -

Проверка и замена плунжера (при необходимости) -

Тестирование работоспособности аварийного клапана -

Проверка работоспособности вентиляторов -

Проверка работоспособности и корректной печати принтера (при наличии) -

Проверка и настройка потока воды контура охлаждения -

Проверка параметров создания избыточного давления в ёмкости прибора -

Проверка корректной работы температурного датчика -

Выполнение тестового цикла на приборе -

Кратность всех проводимых работ - 1 раз - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к работам - Гарантированное поддержание систем в рабочем состоянии в течение всего периода действия договора. Минимизация простоев оборудования. Работы должны проводиться с обеспечением требований безопасности проведения работ исполнителем в эксплуатируемых помещениях и с учетом непрерывной медицинской деятельности в присутствия персонала и пациентов, наличия у Заказчика высокотехнологичного оборудования. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень используемого оборудования - 1. Набор ключей шестигранных (кат. номер N/A) 2. Набор ключей TORX (кат. номер N/A) 3. Набор отверток (кат. номер N/A) 4. Ключ для отсоединения шлангов (кат. номер 6204034) 5. Инструмент для настройки крышки прибора Masterclave (кат. номер 6204035) 6. Манометр для настройки давления Masterclave (кат. номер 6204037) 7. Температурный сенсор калиброванный (кат. номер 419496С) 8. Трансмиттер не менее 433 МГц 4-канальный с дисплеем (кат. номер 416018) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование запасных частей подлежащих к замене - Уплотнитель кольцевой крышки для присоединения магистрали должен быть не менее 16 мм – 1 шт. Прокладка для заправочной трубки – 1 уп. Прокладка направляющей втулки – 1 шт. Втулка перемешивающей лопатки – 1 уп. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Техническое обслуживание автоматического разливочного модуля APS One, серийный номер 10120623 - 33.13.12.000 - - - - - 1 - Штука - - 487600.00

Виды работ - Обеззараживание - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Проверка ПО, обновление при необходимости -

Очистка, смазка, регулировка механической части -

Замена возвратных пружин -

Настройка пистонов -

Настройка карусели -

Настройка направляющей чашек (Шатла) -

Очистка и проверка датчиков и сенсоров -

Проверка ресурса лампы UV -

Проверка электрических соединений -

Проверка помпы -

Замена головки перистальтической помпы -

Проверка работы датчиков крышки -

Завершающее тестирование -

Кратность всех проводимых работ - 1 раз - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к работам - Гарантированное поддержание систем в рабочем состоянии в течение всего периода действия договора. Минимизация простоев оборудования. Работы должны проводиться с обеспечением требований безопасности проведения работ исполнителем в эксплуатируемых помещениях и с учетом непрерывной медицинской деятельности в присутствия персонала и пациентов, наличия у Заказчика высокотехнологичного оборудования. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень используемого оборудования - 1. Калибратор пистонов (кат. номер AESMN8599) 2. Набор ключей шестигранных (кат. номер N/A) 3. Набор ключей TORX (кат. номер N/A) 4. Набор отверток (кат. номер N/A) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование запасных частей подлежащих к замене - Лампа UV – 1 шт. Если ресурс больше 400 часов Головка перистальтическая помпы – 1 шт. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 845100.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

42255.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643920000001101

"Номер лицевого счёта"ЛР007040044-РКИБ

"БИК"019205400

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

1. Наличие лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения): - в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. №2129 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1445 и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации". В подтверждение наличия лицензии участник закупки вправе представить копию лицензии или выписку из реестра лицензий, полученную в порядке, предусмотренном статьёй 21 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». 2. Срок предоставления гарантий качества работ, услуг - Гарантия на работы и на замененные запасные части не менее 3 месяцев с момента подписания сторонами акта выполненных работ. 3. Консультирование по телефону. 4. Условия выполнения работ, оказания услуг - Исполнение обязательств в течение 24 часов с момента подачи заявки Заказчиком по электронной почте, указанной при заключении контракта, подписанной уполномоченным лицом Заказчика.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 РАСЧЕТ НМЦ (1)

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТ

Описание объекта закупки

1 ТЗ средоварка с 845100

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru