Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40374912 от 2024-03-27

Поставка кресла стоматологического, столов

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.47

Общая информация

Номер извещения: 0372200011924000015

Наименование объекта закупки: Поставка кресла стоматологического, столов в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 31 НЕВСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 31 НЕВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 193312, Санкт-Петербург г., 193312, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, проспект Солидарности, 12, 1, 201, Российская Федерация, 193312, Санкт-Петербург, ПР-КТ СОЛИДАРНОСТИ, 12/1, 12/1, 40385000

Место нахождения: 193312, Санкт-Петербург, ПР-КТ СОЛИДАРНОСТИ, 12/1, 40385000

Ответственное должностное лицо: Ухалин Н. В.

Адрес электронной почты: gzstom31@zdrav.gugov.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5831785

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 468550.01 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

468550.01 - 468550.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

468550.01 - 468550.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 468550.01 - 0 - 0 - 0

Итого - 468550.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781100029078110100100030160000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 193312, г. Санкт – Петербург, пр. Солидарности, д.12, корп. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло пациента стоматологическое - 32.50.30.119 - - - - - 1 - Штука - 132166.67 - 132166.67

Правый подлокотник, поворотный быстросъемный серого цвета - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальное верхнее положение сиденья кресла - ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подголовник с двойной артикуляцией и изменением положения по высоте вогнутой каплевидной формы с пластиковым основанием - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения кресла - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Левый подлокотник, поворотный быстросъемный серого цвета - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Электромеханическая система перемещения сиденья и спинки кресла пациента с двумя электродвигателями с блоком микропроцессорного управления - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блок коммутации в основании кресла - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Допустимая распределённая нагрузка на кресло - ? 250 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал накладок основания, станины кресла и задней части спинки кресла - Белый пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальное нижнее положение сиденья кресла - ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина кресла с подлокотниками - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Стоматологическое кресло электромеханическое с двумя электродвигателями: Система Ergomotion -согласованное движение спинки и сидения кресла. Кресло оснащено системой безопасности, останавливающей движение кресла. Износоустойчивое пластиковое покрытие платформа кресла. Блокировка движения кресла при активации инструмента - опция. Левый подлокотник. Правый поворотный подлокотник. Подголовник с двойной артикуляцией и изменением положения по высоте. Управление креслом с пультов модуля врача и ассистента - возможна опция, а также педалью (джойстиком). Блок коммутации в основании кресла. Легкосъемный (без инструмента) кожух блока коммутации. Разъем для подключения дополнительного пульта управления на спинке кресла. Разъем для подключения аварийного блока питания. Кресло оснащено двумя электроприводами LINAK или эквивалент: - электропривод на подъем и опускание кресла; - электропривод на подъем и опускание спинки. Возможность размещения коммутационного гидроблока под защитным кожухом под сиденьем кресла. Дополнительная накладка на сиденье кресла, быстросъемная (защитный чехол под ноги), Выдвижение подголовника: до 120 мм. Материал накладок основания, станины кресла и задней части спинки кресла: Белый пластик Стыковочный узел позволяет навесное оборудование закрепить на кресле и обеспечить подключение к гидроблоку и столику врача необходимых инженерных коммуникаций, обеспечивая при этом жесткое крепление переходной пластины посредством врезных 4-х шпилек, расположенных на стальной арматуре 0160мм кресла слева или справа от пациента (по выбору Заказчика). Шпильки крепления навесного оборудования 4шт. расположенные с двух сторон по углам равностороннего четырехугольника со стороной 75мм, длина шпильки не менее 50 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина кресла в разложенном состоянии - ? 1960 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие из нетканого, асептического материала - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Легкосъемный (без инструмента) кожух блока коммутации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Передвижной столик (столик врача стоматолога) - 32.50.30.119 - - - - - 2 - Штука - 22166.67 - 44333.34

Металлическая полка 485*140(мм) - 1.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Допустимая нагрузка - ? 17 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опора стола – круглая - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлическая полка 485*220(мм) - 1.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

На передней панели транспортировочная ручка – металлическая - 1.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Разно размерные выдвижные ящики с ручками - 3.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес - ? 32 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стеклянная столешница 495*575*5(мм) - 1.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тормозной фиксатор - 2.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габариты - не менее 780*500*580 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие металлических частей порошковая эмаль – белая - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Передвижной стол на четырёх колёсных опорах - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол процедурный, 2 полки стекло - 32.50.30.119 - - - - - 3 - Штука - 8100.00 - 24300.00

Вес - 10.0000 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габариты 665*800*385 (мм) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Четыре колесные опоры (диаметр 50мм) - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка на полку - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Металлические поверхности должны иметь полимерно-порошковое покрытие белое - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регистрационное удостоверение - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Две стеклянные полки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столик стоматологический - 32.50.30.119 - - - - - 17 - Штука - 15750.00 - 267750.00

Все металлические части покрыты порошковой краской белого цвета RAL 9016 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритные размеры ДхШхВ 703х418х811 (± 20 мм) - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Две стеклянные полки толщиной 5мм - Верхняя – 660х375мм. Радиус закругления 52 мм Нижняя – 660х300мм. Радиус закругления 52 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Два выдвижных ящика из стали толщиной не менее 0,8 мм, ручки – хром - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасады изготовлены из стали толщиной - ? 1.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стекло устанавливается на амортизирующие элементы - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поставляется в собранном виде - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Гарантия - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Декларация о соответствии - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса - ? 18 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регистрационное удостоверение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средний срок службы, лет - ? 6 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас - должен иметь сварную конструкцию– стальная труба диаметром не менее 18х1,2 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технические условия - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поворотные колесные опоры диаметром 40 мм - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0601001

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru