Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40374205 от 2024-03-27
Приобретение жилого помещения
Класс 8.18.1 — Здания, квартиры, сооружения, дороги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.9, 1.9
Общая информация
Номер извещения: 0155300002124000006
Наименование объекта закупки: Приобретение жилого помещения (жилого дома, квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в селе Вадинск Вадинского района Пензенской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442170, Пензенская обл, Вадинский р-н, Вадинск с, УЛ. ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, Д. 16
Место нахождения: Российская Федерация, 442170, Пензенская обл, Вадинский р-н, Вадинск с, УЛ. ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо: Бураева И. В.
Адрес электронной почты: vadinsk_adm@sura.ru
Номер контактного телефона: 7-84142-21503
Факс: 7-84142-21169
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1944950.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243581100249558110100100040066810412
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 1944950.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Пензенской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 56000000: Муниципальные образования Пензенской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1944950.00 - 1944950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
901100435501Д0820412 - 1944950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 1944950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Вадинский р-н, Вадинск с, Пензенская область, Вадинский район,с. Вадинск
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 9724.75 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643566150005500 "Номер лицевого счёта"9012Д00103 "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"отделение Пенза Банка России // УФК по Пензенской области г. Пенза. "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 5811002495
КПП получателя: 581101001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 56615404101
Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047
Номер казначейского счета: 03100643000000015500
БИК ТОФК: 015655003
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643566150005500 "Номер лицевого счёта"9012Д00103 "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"отделение Пенза Банка России // УФК по Пензенской области г. Пенза. "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества: - на жилое помещение (жилой дом, квартиру) – 5 лет со дня передачи жилого помещения (жилого дома, квартиры) в муниципальную собственность; - на технологическое и инженерное оборудование – 3 года со дня передачи жилого помещения (жилого дома, квартиры) в муниципальную собственность.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Объект закупки
Приобретение жилого помещения (жилого дома, квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в селе Вадинск Вадинского района Пензенской - 68.10.11.000 - - - - - Штука - 1944950.00 - 1944950.00
Наличие рабочей плиты - Газовая плита - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Электрическая плита -
Общие требования к состоянию жилого помещения - Объект недвижимости должен иметь чистовую отделку помещений, находиться в состоянии после косметического ремонта: исправное состояние окон, дверей, отсутствие повреждений полов, восстановленные защитно-отделочные покрытия стен и потолков, санитарно-техническое оборудование должно находиться в исправном рабочем состоянии (ванная и раковина не должны иметь нарушений эмалевого покрытия, сколов и трещин; унитаз и мойка – сколов и трещин) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Место расположения - на территории с. Вадинск Вадинского района Пензенской области - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к общему состоянию жилого помещения (жилого дома, квартиры) - Объект недвижимости должен находится в благоустроенном жилищном фонде с благоустроенной прилегающей территорией, без видимых дефектов, не требует ремонта, соответствует требованиям, установленным статьями 15,16 Жилищного Кодекса Российской Федерации, требованиям СНиП 31-01-2003 и раздела II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (с изменениями и дополнениями). Объект недвижимости не должен находиться в цокольных, полуподвальных этажах жилых домов, в ветхом и аварийном фонде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие исправные электропроводка, электрощит с электросчетчиком, розетки и выключатели (не требует ремонта и замены) - В наличии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общая площадь жилого помещения - ? 28 и ? 40 - Квадратный метр общей площади - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие инженерными системами (электроснабжением, горячим и холодным водоснабжением, отоплением, канализацией, природным газом) - В наличии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие прибора учета на холодную воду - В наличии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 1944950.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК 1
Проект контракта
1 Приложение 2 -Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 3 - Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 4 - Требование к сод.заяв и инструкция
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru