Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40373678 от 2024-03-27

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.059, 0.059

Общая информация

Номер извещения: 0132300007524000278

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд муниципального казенного учреждения «Нижегородское городское лесничество» в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода

Почтовый адрес: 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ, 5

Место нахождения: 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ, 5

Ответственное должностное лицо: Масюкова Ю. Н.

Адрес электронной почты: masykova@admgor.nnov.ru

Номер контактного телефона: 8(831)439-10-81

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик - Муниципальное казенное учреждение "Нижегородское городское лесничество" Контактное лицо - Андронова Мария Ильинична +7 987 540 60 24; Ответственный за заключение контракта - Кирина Людмила Константиновна; Адрес электронной почты: nizhgorles@yandex.ru / les@admgor.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 58650.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243526010643152600100100610011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖЕГОРОДСКОЕ ГОРОДСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Начальная (максимальная) цена контракта: 58650.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Нижнего Новгорода

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22701000: Муниципальные образования Нижегородской области / Городские округа Нижегородской области / город Нижний Новгород

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

58650.00 - 58650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

134040717П0100590244 - 58650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 58650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603001, г. Нижний Новгород, Нижне - Волжская набережная, д.17/2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 Муниципального Контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643227010003200 "Номер лицевого счёта"05241340923 "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями Муниципального Контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями Муниципального Контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар исчисляется с даты подписания структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок и составляет: не менее 12 месяцев, но не менее срока, установленного производителем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и уголовная ответственность в соответствии со ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиций КТРУ: 17.12.14.110-00000003 являются минимальными и не позволяют Заказчику в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Дополнительная информация, а именно дополнительные потребительские свойства (характеристики), в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Товара обусловлены целями использования Товара для оформления документов официального характера при осуществлении Заказчиком своей деятельности, для обеспечения совместимости с используемой офисной техникой, ее бесперебойной работы, способности захватить лист без замятия, а также для лучшего восприятия текстовой информации, произведенной в черно-белых копировальных аппаратах, лазерных и струйных принтерах, многофункциональных устройствах при любых скоростях печати. Основание: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. - 17.12.14.110-00000003 - - - - - Пачка - 345.00 - 58650.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие - ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага картографическая для офисной техники. Общие технические условия» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. ОБОСНОВАНИЕ.doc.zip

Проект контракта

1 3. Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки

1 1.Описание объекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к заявке и инструкция по ее заполнению (2).docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru