Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40373678 от 2024-03-27
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.059, 0.059
Общая информация
Номер извещения: 0132300007524000278
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд муниципального казенного учреждения «Нижегородское городское лесничество» в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Почтовый адрес: 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ, 5
Место нахождения: 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ, 5
Ответственное должностное лицо: Масюкова Ю. Н.
Адрес электронной почты: masykova@admgor.nnov.ru
Номер контактного телефона: 8(831)439-10-81
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик - Муниципальное казенное учреждение "Нижегородское городское лесничество" Контактное лицо - Андронова Мария Ильинична +7 987 540 60 24; Ответственный за заключение контракта - Кирина Людмила Константиновна; Адрес электронной почты: nizhgorles@yandex.ru / les@admgor.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 58650.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243526010643152600100100610011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖЕГОРОДСКОЕ ГОРОДСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 58650.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Нижнего Новгорода
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 22701000: Муниципальные образования Нижегородской области / Городские округа Нижегородской области / город Нижний Новгород
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
58650.00 - 58650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
134040717П0100590244 - 58650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 58650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603001, г. Нижний Новгород, Нижне - Волжская набережная, д.17/2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 Муниципального Контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643227010003200 "Номер лицевого счёта"05241340923 "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями Муниципального Контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями Муниципального Контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар исчисляется с даты подписания структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок и составляет: не менее 12 месяцев, но не менее срока, установленного производителем.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и уголовная ответственность в соответствии со ст. 178 УК РФ.
Объект закупки
Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиций КТРУ: 17.12.14.110-00000003 являются минимальными и не позволяют Заказчику в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Дополнительная информация, а именно дополнительные потребительские свойства (характеристики), в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Товара обусловлены целями использования Товара для оформления документов официального характера при осуществлении Заказчиком своей деятельности, для обеспечения совместимости с используемой офисной техникой, ее бесперебойной работы, способности захватить лист без замятия, а также для лучшего восприятия текстовой информации, произведенной в черно-белых копировальных аппаратах, лазерных и струйных принтерах, многофункциональных устройствах при любых скоростях печати. Основание: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. - 17.12.14.110-00000003 - - - - - Пачка - 345.00 - 58650.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие - ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага картографическая для офисной техники. Общие технические условия» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 2. ОБОСНОВАНИЕ.doc.zip
Проект контракта
1 3. Проект контракта.docx.zip
Описание объекта закупки
1 1.Описание объекта закупки.doc.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 4. Требования к заявке и инструкция по ее заполнению (2).docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru