Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40371621 от 2024-03-27
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22
Общая информация
Номер извещения: 0366200035624002100
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (простынь для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо: Леонова И. И.
Адрес электронной почты: irina.leonova@tularegion.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-24-51-56(+5137)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 221790.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242710602208571060100100030130000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИИ ИМЕНИ Б.Д. ЗУБИЦКОГО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 221790.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 15.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
221790.00 - 221790.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
221790.00 - 221790.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 221790 - 0 - 0 - 0
Итого - 221790.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская обл., г. Тула, ул. Бундурина, д. 43
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643700000006600 "Номер лицевого счёта"105980008 "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Сроки поставки товаров: с даты заключения контракта по 30.11.2024 г. Срок действия контракта: с даты заключения по 15.01.2025 г.
Объект закупки
Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены заказчиком в целях детального описания закупки - 32.50.50.190-00000349 - - - - - Штука - 26.70 - 109470.00
1.3. Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.1. Материал: нетканое полотно - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.5. Стерильность - Нестерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.4. Ширина - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.2. Плотность, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены заказчиком в целях детального описания закупки - 32.50.50.190-00000349 - - - - - Штука - 14.70 - 85260.00
2.4. Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2.5. Стерильность - Нестерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.3. Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2.1. Материал: трёхслойный - нетканый - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.2. Плотность, г/м2 - ? 17 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены заказчиком в целях детального описания закупки - 32.50.50.190-00000349 - - - - - Штука - 16.40 - 27060.00
3.3. Влагонепроницаемость - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3.1. Материал - Спанлейс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3.5. Длина - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3.6. Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3.4. Впитываемость - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3.2. Плотность, г/м2 - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3.7. Стерильность - Нестерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОНМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Аукцион. Требования к заявке 2024.032272.doc
Дополнительная информация и документы
1 Контактная информация заказчика для закупки.doc
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru