Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40371621 от 2024-03-27

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0366200035624002100

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (простынь для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Ответственное должностное лицо: Леонова И. И.

Адрес электронной почты: irina.leonova@tularegion.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-24-51-56(+5137)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 221790.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242710602208571060100100030130000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИИ ИМЕНИ Б.Д. ЗУБИЦКОГО"

Начальная (максимальная) цена контракта: 221790.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

221790.00 - 221790.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

221790.00 - 221790.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 221790 - 0 - 0 - 0

Итого - 221790.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская обл., г. Тула, ул. Бундурина, д. 43

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643700000006600 "Номер лицевого счёта"105980008 "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Сроки поставки товаров: с даты заключения контракта по 30.11.2024 г. Срок действия контракта: с даты заключения по 15.01.2025 г.

Объект закупки

Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены заказчиком в целях детального описания закупки - 32.50.50.190-00000349 - - - - - Штука - 26.70 - 109470.00

1.3. Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.1. Материал: нетканое полотно - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.5. Стерильность - Нестерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.4. Ширина - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.2. Плотность, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены заказчиком в целях детального описания закупки - 32.50.50.190-00000349 - - - - - Штука - 14.70 - 85260.00

2.4. Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.5. Стерильность - Нестерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.3. Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.1. Материал: трёхслойный - нетканый - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.2. Плотность, г/м2 - ? 17 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены заказчиком в целях детального описания закупки - 32.50.50.190-00000349 - - - - - Штука - 16.40 - 27060.00

3.3. Влагонепроницаемость - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.1. Материал - Спанлейс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.5. Длина - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.6. Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.4. Впитываемость - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.2. Плотность, г/м2 - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.7. Стерильность - Нестерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Аукцион. Требования к заявке 2024.032272.doc

Дополнительная информация и документы

1 Контактная информация заказчика для закупки.doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru