Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40370480 от 2024-03-27

Поставка технических средств реабилитации

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36

Общая информация

Номер извещения: 0334200016524000006

Наименование объекта закупки: Поставка технических средств реабилитации (кровати больничные)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. ТУЛУНА И ТУЛУНСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. ТУЛУНА И ТУЛУНСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 665268, Иркутская область, город Тулун, Российская Федерация, 665268, Иркутская обл, Тулун г, ул. Ленина, д.86 помещение 37

Место нахождения: 665268, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Тулун, 665268, Иркутская область, г.Тулун, ул.Ленина, 86, помещение 37

Ответственное должностное лицо: Киселёва В. С.

Адрес электронной почты: soceal@yandex.ru

Номер контактного телефона: (839530) 21078

Факс: +0643 (839530) 21078

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 04:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 355833.31 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 100 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

355833.31 - 355833.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

355833.31 - 355833.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

323 - 355833.31 - 0 - 0 - 0

Итого - 355833.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242381600684538160100100170013250323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Тулун г, Ленина ул, Иркутская обл, Тулун г, Ленина ул, 86, 37

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кровать больничная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях конкретизации требований Заказчика, рационального расходования средств бюджетного учреждения, повышения эффективности и результативности использования средств при осуществлении закупки, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров. - 32.50.50.190-00002369 - - - - - 2 - Штука - 56833.33 - 113666.66

Тип регулировки секций - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Привод - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Четырехсекционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Грузоподъемность - ? 250 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Атравматические угловые бампера - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип боковых ограждений - Складные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество боковых ограждений - 2.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оснащение (комплектация) - Инфузионная стойка Стойка для подтягивания Боковые ограждения Торцевые ограждения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 2160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал боковых ограждений - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал ложементов - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механический привод с червячной передачей - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип тормозного механизма - Педальный тормоз - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кровать больничная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях конкретизации требований Заказчика, рационального расходования средств бюджетного учреждения, повышения эффективности и результативности использования средств при осуществлении закупки, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров. - 32.50.50.190-00002385 - - - - - 5 - Штука - 48433.33 - 242166.65

Тип регулировки секций - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Привод - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Трехсекционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Грузоподъемность - ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 860 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Колеса самоориентирующиеся - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие тормоза - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80602060103

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК по Иркутской области г. Иркутск

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В течение гарантийного срока в случае возникновения неисправностей в работе поставляемого Товара представитель Поставщика должен прибыть в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента поступления заявки от представителя Заказчика по месту его нахождения для устранения возникших неисправностей при использовании Товара. В случае невозможности устранения недостатков на месте Поставщик (его представитель) должен за счет собственных средств осуществить доставку Товара до места проведения необходимого ремонта, произвести необходимый ремонт и после его завершения доставить Товар Заказчику. Срок ремонта поставляемого Товара не должен превышать 10 (Десять) рабочих дней. В случае невозможности произвести ремонт в указанный срок Заказчику предоставляется функционально аналогичное оборудование на время ремонта.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев, но не менее гарантии предоставляемой производителем и распространяется на Товар и комплектующие изделия.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Часть 3. Обоснование НМЦК (4).docx

Проект контракта

1 Часть 4. Проект контракта (6).docx

Описание объекта закупки

1 Часть 2. Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) (2).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Часть 1.Требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru