Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40370351 от 2024-03-27
Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40
Общая информация
Номер извещения: 0318300167824000109
Наименование объекта закупки: Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 352800, Краснодарский край , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, Г. ТУАПСЕ, УЛ. АРМАВИРСКАЯ, Д.2
Место нахождения: 352800, Краснодарский край , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, Г. ТУАПСЕ, УЛ. АРМАВИРСКАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо: Мальцева А. Ю.
Адрес электронной почты: na-45@yandex.ru
Номер контактного телефона: 88616728349, 29564
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ТУАПСЕ, УЛИЦА АРМАВИРСКАЯ, 2 номер контактного телефона/факса: 88616722328; 88616721081; адрес электронной почты: zakupki-tcrb1@mail.ru контактное лицо: Мальцева Анна Юрьевна, Руководитель КС, 886167-25324
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 400000.00 Российский рубль
Формула цены контракта: -
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 06.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
400000.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
400000.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 400000 - 0 - 0 - 0
Итого - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243232201115223650100101520010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 352800, Краснодарский край, г.Туапсе, ул.Армавирская д.4 (ГБУЗ «ТЦРБ №1» МЗ КК (аптечный склад).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Объем: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Ширина: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Длина: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Ширина резинки: Для исключения высыпания отходов в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21 Фиксирующая резинка по верхнему краю изделия: Для исключения высыпания отходов в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21 Материал: В соответствии СанПиН 2.1.3684-21 Цвет изделия: В соответствии с п. 170 СанПиН 2.1.3684-21 Назначение: В соответствии СанПин 2.1.3684-21 - 21.20.23.199-00000068 - - - - - - Штука - 5.60 - 5.60
Объем - ? 110 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фиксирующая резинка по верхнему краю изделия - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина резинки - ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет изделия - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 990 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Пакет для сбора и утилизации медицинских отходов класса А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркировка изделия - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 590 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Ширина резинки: Для исключения высыпания отходов в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21 Фиксирующая резинка по верхнему краю изделия: Для исключения высыпания отходов в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21 Объем: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Ширина: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Длина: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Маркировка: код подразделения, название ЛПУ, дата, сбор начат/завершен, обеззаражено, начало/конец, ответственный за сбор отходов: Для обеспечения соблюдения п. 176 СанПиН 2.1.3684-21 Материал: В соответствии СанПиН 2.1.3684-21 Цвет изделия: В соответствии с п. 175 СанПиН 2.1.3684-21 Назначение: В соответствии СанПин 2.1.3684-21 - 21.20.23.199-00000068 - - - - - - Штука - 5.60 - 5.60
Объем - ? 110 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фиксирующая резинка по верхнему краю изделия - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина резинки - ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет изделия - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Пакет для сбора и утилизации медицинских отходов класса Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 590 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 990 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Маркировка: код подразделения, название ЛПУ, дата, сбор начат/завершен, обеззаражено, начало/конец, ответственный за сбор отходов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643030000001800
"Номер лицевого счёта"828527850
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 и 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование МЗЦК.xls
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru