Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40370351 от 2024-03-27

Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Общая информация

Номер извещения: 0318300167824000109

Наименование объекта закупки: Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 352800, Краснодарский край , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, Г. ТУАПСЕ, УЛ. АРМАВИРСКАЯ, Д.2

Место нахождения: 352800, Краснодарский край , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, Г. ТУАПСЕ, УЛ. АРМАВИРСКАЯ, Д.2

Ответственное должностное лицо: Мальцева А. Ю.

Адрес электронной почты: na-45@yandex.ru

Номер контактного телефона: 88616728349, 29564

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ТУАПСЕ, УЛИЦА АРМАВИРСКАЯ, 2 номер контактного телефона/факса: 88616722328; 88616721081; адрес электронной почты: zakupki-tcrb1@mail.ru контактное лицо: Мальцева Анна Юрьевна, Руководитель КС, 886167-25324

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 400000.00 Российский рубль

Формула цены контракта: -

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 06.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

400000.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

400000.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 400000 - 0 - 0 - 0

Итого - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243232201115223650100101520010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 352800, Краснодарский край, г.Туапсе, ул.Армавирская д.4 (ГБУЗ «ТЦРБ №1» МЗ КК (аптечный склад).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Объем: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Ширина: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Длина: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Ширина резинки: Для исключения высыпания отходов в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21 Фиксирующая резинка по верхнему краю изделия: Для исключения высыпания отходов в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21 Материал: В соответствии СанПиН 2.1.3684-21 Цвет изделия: В соответствии с п. 170 СанПиН 2.1.3684-21 Назначение: В соответствии СанПин 2.1.3684-21 - 21.20.23.199-00000068 - - - - - - Штука - 5.60 - 5.60

Объем - ? 110 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фиксирующая резинка по верхнему краю изделия - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина резинки - ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет изделия - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 990 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Пакет для сбора и утилизации медицинских отходов класса А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркировка изделия - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 590 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Ширина резинки: Для исключения высыпания отходов в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21 Фиксирующая резинка по верхнему краю изделия: Для исключения высыпания отходов в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21 Объем: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Ширина: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Длина: Размеры указаны исходя из потребности Заказчика (п. 165 и 168 СанПин 2.1.3684-21) Маркировка: код подразделения, название ЛПУ, дата, сбор начат/завершен, обеззаражено, начало/конец, ответственный за сбор отходов: Для обеспечения соблюдения п. 176 СанПиН 2.1.3684-21 Материал: В соответствии СанПиН 2.1.3684-21 Цвет изделия: В соответствии с п. 175 СанПиН 2.1.3684-21 Назначение: В соответствии СанПин 2.1.3684-21 - 21.20.23.199-00000068 - - - - - - Штука - 5.60 - 5.60

Объем - ? 110 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фиксирующая резинка по верхнему краю изделия - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина резинки - ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет изделия - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Пакет для сбора и утилизации медицинских отходов класса Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 590 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 990 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Маркировка: код подразделения, название ЛПУ, дата, сбор начат/завершен, обеззаражено, начало/конец, ответственный за сбор отходов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643030000001800

"Номер лицевого счёта"828527850

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 и 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование МЗЦК.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru