Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40367490 от 2024-03-26
Поставка офисного кресла
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060
Общая информация
Номер извещения: 0372200115924000044
Наименование объекта закупки: Поставка офисного кресла
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №23"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №23"
Почтовый адрес: 198099, Санкт-Петербург, Санкт -Петербург, УЛ КОСИНОВА, 17/ЛИТ.А, 40339000
Место нахождения: 198095, Санкт-Петербург, УЛ. КОСИНОВА, Д. 17/ЛИТЕРА А, 40339000
Ответственное должностное лицо: Антипова В. А.
Адрес электронной почты: antiver23@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7866666
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 60000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
60000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
60000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 60000 - 0 - 0 - 0
Итого - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780503956478050100100240013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова д.4, лит. Б, в помещение, указанное Заказчиком
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное - 31.01.11.150 - - - - - 3 - Штука - 20000.00 - 60000.00
Вид материала обивки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимально допустимая нагрузка - До 250 кг. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота кресла - ? 1240 и ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сидения - ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сидения - ? 520 и ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Материал колес - Материал колес - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал набивки - Вспененный полиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина кресла - ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подлокотники - Металлические хромированные с мягкими накладками, обитыми экокожей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм качания - «Мультиблок» с возможностью фиксации кресла в нескольких положениях - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поставляется в собранном виде - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас - Немонолитный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулятор жесткости качания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 60000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены ст.45 Закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению устанавливается в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0521007
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_Кресла_2024.docx
Проект контракта
1 Приложение_№_4_Проект_контракта_Кресла_2024.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение_№_1_ООЗ_Кресла__2024_(1).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_№_3_Требование_к_заявке_Кресла_2024.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru