Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40366158 от 2024-03-26

Мебель для кабинета информатики

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Общая информация

Номер извещения: 0346100004524000003

Наименование объекта закупки: мебель для кабинета информатики

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСМАНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСМАНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2

Место нахождения: Российская Федерация, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2

Ответственное должностное лицо: Афанасьев Ю. В.

Адрес электронной почты: usmagrokol@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-47472-23631

Факс: 7-47472-23047

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 160541.36 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

160541.36 - 160541.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

160541.36 - 160541.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 160541.36 - 0 - 0 - 0

Итого - 160541.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242481600017948160100100290013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Усмань, ул. Ленина, 2, ГОБПОУ "Усманский промышленно-технологический колледж"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол ученический - 31.01.12.122-00000004 - - - - - 8 - Штука - 3320.67 - 26565.36

Наличие лотка/полки для письменных принадлежностей - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество крючков для портфеля/рюкзака - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Форма столешницы - Прямоугольная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие колесных опор - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка наклона столешницы - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ростовая группа - 7 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Двухместный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул ученический - 31.01.11.150-00000021 - - - - - 16 - Штука - 1861.00 - 29776.00

Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ростовая группа - 7 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол письменный - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 10 - Штука - 6453.33 - 64533.30

Наличие ножек - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Регулируемая высота опоры - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительное оборудование - Полка для клавиатуры - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лаковое покрытие столешницы - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип направляющих - Роликовые - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип покрытия - Матовое - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид опоры стола - П-образная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение стола письменного - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие кабель-канала - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип стола - Правосторонний - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Деревянный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конфигурация стола - Прямой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул на металлическом каркасе - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 10 - Штука - 3966.67 - 39666.70

Форма основания - Колесные опоры - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала сидения - Дерево - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие мягкой спинки - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие мягкого сидения - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие пюпитра - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Складная конструкция - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подлокотников - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала спинки - Дерево - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1084 Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: содержатся в приложении к электронному документу «Описание объекта закупки». Дополнительная информация содержится в электронном документе «Проект контракта».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643420000004600

"Номер лицевого счёта"20001000990

"БИК"014206212

"Наименование кредитной организации"Отделение Липецка Банка России//УФК по Липецкой области г. Липецк

"Номер корреспондентского счета"40102810945670000039

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru