Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40363091 от 2024-03-26

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020

Общая информация

Номер извещения: 0371300001924000037

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (клей, бумага)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОГЛЕБСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОГЛЕБСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Почтовый адрес: 152170, Ярославская область , БОРИСОГЛЕБСКИЙ Р-Н, РП. БОРИСОГЛЕБСКИЙ, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.23А

Место нахождения: 152170, Ярославская область , БОРИСОГЛЕБСКИЙ Р-Н, РП. БОРИСОГЛЕБСКИЙ, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.23А

Ответственное должностное лицо: Хорбатова Т. А.

Адрес электронной почты: zakup.borisogleb@yarregion.ru

Номер контактного телефона: 8(48539)2-12-10

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20250.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20250.00 - 20250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20250.00 - 20250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 20250 - 0 - 0 - 0

Итого - 20250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242761400309176140100100270060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: по адресу Заказчика (ГБУЗ ЯО Борисоглебская ЦРБ,152170, Ярославская область, п. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д. 23а)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 400 - Штука - 40.00 - 16000.00

Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 50 - Штука - 25.00 - 1250.00

Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса - 17.12.14.160-00000007 - - - - - 100 - Рулон - 30.00 - 3000.00

Масса бумаги, 1 кв.м - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для контрольно-кассовых машин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643780000007101

"Номер лицевого счёта"901062277

"БИК"017888102

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ //УФК по Ярославской области г. Ярославль

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.docx.zip

Проект контракта

1 Проект контракта (клей, бумага).docx.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования_к_заявке_аукцион с 01.04.2022 (616).docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru