Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40363069 от 2024-03-26

Поставка посуды

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0080

Общая информация

Номер извещения: 0360200000424000044

Наименование объекта закупки: Поставка посуды

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: 410009, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, Г САРАТОВ, ПР МУРМАНСКИЙ, ДОМ 3

Место нахождения: 410009, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, Г САРАТОВ, ПР МУРМАНСКИЙ, ДОМ 3

Ответственное должностное лицо: Николина Е. С.

Адрес электронной почты: dptd-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(8452)57-28-10

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 15:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8000.00 - 8000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8000.00 - 8000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 8000 - 0 - 0 - 0

Итого - 8000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242645293218364520100100570012341244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГУЗ «Детский противотуберкулезный диспансер», адрес: 410009 , г. Саратов, Мурманский проезд, д.3.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Посуда столовая и кухонная из фарфора Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с недостаточностью характеристик и их значений в описании товара, установленных в каталоге товаров, работ и услуг (КТРУ)В связи с недостаточностью характеристик и их значений в описании товара, установленных в каталоге товаров, работ и услуг (КТРУ) - 23.41.11.110-00000009 - - - - - 50 - Штука - 160.00 - 8000.00

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - 200.0000 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для первых блюд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (35).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru