Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40362628 от 2024-03-26
Поставка мешков полимерных
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.66, 0.66
Общая информация
Номер извещения: 0328300032824000153
Наименование объекта закупки: Поставка мешков полимерных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо: Зуевская О. С.
Адрес электронной почты: munzakaz@vladimir-city.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-353879
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Муниципальное казенное учреждение «Центр управления городскими дорогами» Место нахождения г. Владимир, ул. Северная, д. 63 Почтовый адрес 600005, г. Владимир, ул. Северная, д. 63 Адрес электронной почты mku.cugd@yandex.ru Контактный телефон, факс (4922) 479-042, 479-049 Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна Контрактный управляющий Мовчан Анастасия Александровна, (4922) 479-049
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 662746.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243332847713533280100100340012222244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ДОРОГАМИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 662746.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173Р094424280000763
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.03.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 56 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Владимира
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17701000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области / город Владимир
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
662746.00 - 662746.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
8330409980048Ж590244 - 304140.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
83305039100229591244 - 358606.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 662746.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г. Владимир, ул. Электрозаводская, д. 5, корпус 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 20.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643177010002800 "Номер лицевого счёта"05283Р09440 "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с приложением №3 (Проект контракта) к Извещению об осуществлении закупки
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с приложением №3 (Проект контракта) к Извещению об осуществлении закупки
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с приложением №3 (Проект контракта) к Извещению об осуществлении закупки
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 33137.30 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643177010002800 "Номер лицевого счета"05283Р09440 "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Мешок полимерный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием характеристики в КТРУ 22.22.10.000-00000004 Для возможности загрузки тяжелых грузов - 22.22.10.000-00000004 - - - - - Упаковка - 258.17 - 206536.00
Объем мешка для мусора - ? 240 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 1200 и ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - 900 и ? 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип упаковки - Пласт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность,мкм - ? 70 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Мешок полимерный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием характеристики в КТРУ 22.22.10.000-00000004 Для возможности загрузки тяжелых грузов - 22.22.10.000-00000004 - - - - - Упаковка - 152.07 - 456210.00
Объем мешка для мусора - ? 120 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 1000 и ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - 650 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип упаковки - Пласт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность,мкм - ? 70 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2_РНМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 3_проект контракта(испр)
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1_описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция_ЭА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru