Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40362199 от 2024-03-26
Оказание услуг изготовление печатной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.059, 0.059
Общая информация
Номер извещения: 0190300010824000169
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Почтовый адрес: 629300, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО, Г НОВЫЙ УРЕНГОЙ, МКР МИРНЫЙ, 1, 1
Место нахождения: 629300, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО, Г НОВЫЙ УРЕНГОЙ, МКР МИРНЫЙ, 1, 1
Ответственное должностное лицо: Осипенко Н. Ю.
Адрес электронной почты: osipenko.ny@nur.yanao.ru
Номер контактного телефона: 94-77-15
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 59500.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243890402800489040100100940041812244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Начальная (максимальная) цена контракта: 59500.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71956000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Новый Уренгой
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
59500.00 - 59500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90104120630511980244 - 59500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 59500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3 (здание Администрации города Новый Уренгой), каб. 118
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной в соответствии требованиям статьи 45 Закона о КС № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о КС № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о КС № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 ФЗ о КС. Бенефициаром в независимой гарантии выступает ЗАКАЗЧИК. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов в соответствии с частью 8.1 статьи 96 ФЗ о КС.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719560009000 "Номер лицевого счёта"901010013 "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Объект закупки
Стенд информационный «Охрана труда» - 18.12.19.190 - - - - - Штука - 19833.00 - 19833.00
Информационные карманы - 2 информационных кармана, формат А4; 2 объемных информационных кармана, формат А4, глубина ?10 мм; Информационный карман в альбомном виде, формат А3. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основы - Пластик (вспененный ПВХ, толщиной не менее 3 мм) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер стенда - 1500 х 1100 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стенд включает в себя: - Наглядные материалы, текстовые блоки, цветные иллюстрации по охране труда. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация - Горизонтальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стенд информационный «Пожарная безопасность» - 18.12.19.190 - - - - - Штука - 19833.00 - 19833.00
Информационные карманы - 2 информационных кармана, формат А4; 2 объемных информационных кармана, формат А4, глубина ?10 мм; Информационный карман в альбомном виде, формат А3. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основы - Пластик (вспененный ПВХ, толщиной не менее 3 мм) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер стенда - 1500 х 1100 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стенд включает в себя: - Наглядные материалы, текстовые блоки, цветные иллюстрации по пожарной безопасности, в том числе: – пожарная безопасность; – причины возникновения пожаров; – первичные средства пожаротушения; – общие требования пожарной безопасности; – действия при пожаре. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация - Горизонтальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стенд информационный «Антитеррористическая безопасность» - 18.12.19.190 - - - - - Штука - 19834.00 - 19834.00
Информационные карманы - 2 информационных кармана, формат А4; 2 объемных информационных кармана, формат А4, глубина ?10 мм; Информационный карман в альбомном виде, формат А3. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основы - Пластик (вспененный ПВХ, толщиной не менее 3 мм) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер стенда - 1500 х 1100 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стенд включает в себя: - Наглядные материалы, текстовые блоки, цветные иллюстрации по антитеррористической безопасности, в том числе: – действия по предупреждению терроризма; – правила поведения заложников; – правила поведения при обнаружении подозрительных предметов; – правила поведения при угрозе совершения теракта; – обязанности должностных лиц. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация - Горизонтальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 59500.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.docx.zip
Проект контракта
1 Проект МК стенды.docx.zip
Описание объекта закупки
1 ТЗ.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке, инструкция (ЭА).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru