Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40360369 от 2024-03-26

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034

Общая информация

Номер извещения: 0372200125624000010

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 245 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ю.В. ПАСТОРОВА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 245 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ю.В. ПАСТОРОВА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 190121, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, УЛИЦА СОЮЗА ПЕЧАТНИКОВ, ДОМ 26/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н, 9Н, 10Н, 12Н, ДОМ 26/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н, 9Н, 10Н, 12Н, 40301000

Место нахождения: 190121, Санкт-Петербург, УЛ. СОЮЗА ПЕЧАТНИКОВ, Д. 26/ЛИТЕРА А, 40301000

Ответственное должностное лицо: Матвеева М. Н.

Адрес электронной почты: sc245@adm-edu.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-7146614

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.04.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33985.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33985.00 - 33985.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33985.00 - 33985.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 33985 - 0 - 0 - 0

Итого - 33985.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242782672995378390100100230010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт- Петербург, ул. Союза- Печатников, д.26,лит. А.пом1-Н;9-Н;10-Н;12-Н.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага туалетная тип 12 - 17.22.11.110 - - - - - 300 - Штука - 63.35 - 19005.00

Использование в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорация - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки рулона - ? 40 и 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 90 и ? 115 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полотенце бумажное тип 8 - 17.22.11.130 - - - - - 400 - Штука - 37.45 - 14980.00

Количество рулонов в упаковке - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр втулки - ? 40 и ? 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, 1м2, Г - ? 38 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для рук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 15.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Отдушка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 160 и ? 220 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для использования в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорация - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 33985.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Договора обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0481044

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru