Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40360075 от 2024-03-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.23

Общая информация

Номер извещения: 0162300005324000534

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Почтовый адрес: 620078, Свердловская область, город Екатеринбург, Кировский район, Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА КУЛЬТУРЫ, ДОМ 3

Место нахождения: 620012, 620012, город Екатеринбург, улица Культуры, 3

Ответственное должностное лицо: Ахьямова И. А.

Адрес электронной почты: belka@eaca.ru

Номер контактного телефона: +8 (343) 3754322

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 229900.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243667314754466860100100090010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА" (ИНСТИТУТ)

Начальная (максимальная) цена контракта: 229900.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

229900.00 - 229900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

229900.00 - 229900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 229900 - 0 - 0 - 0

Итого - 229900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Екатеринбург, ул. Культуры, д. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: предупреждение об административной и уголовной ответственности (в соответствии с пунктом 24) части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"): за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий участник закупки несет административную и уголовную ответственность

Объект закупки

Бумага для офисной техники - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 330.00 - 165000.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 350.00 - 7000.00

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 1020.00 - 20400.00

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 650.00 - 6500.00

Количество листов в упаковке - ? 10 и 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 150 и 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A3+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Позиция КТРУ не содержит исчерпывающий перечень характеристик (в том числе функциональных, технических и эксплуатационных), чем обусловлено применение Заказчиком в описании объекта закупки дополнительной информации для конкретизации требований с целью точного отражения характеристик товара, обусловленных потребностями заказчика: для использования в полиграфической деятельности - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 830.00 - 16600.00

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 170 и 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ нанесения изображения - Двухсторонняя струйная печать - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Позиция КТРУ не содержит исчерпывающий перечень характеристик (в том числе функциональных, технических и эксплуатационных), чем обусловлено применение Заказчиком в описании объекта закупки дополнительной информации для конкретизации требований с целью точного отражения характеристик товара, обусловленных потребностями заказчика в зависимости от технических характеристик имеющегося оборудования у заказчика, требованиями к устойчивости к механическим повреждениям, в целях проведения заказчиком выставок в открытых и закрытых пространствах - 20.59.11.130-00000001 - - - - - Рулон - 4800.00 - 14400.00

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 90 и 110 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки рулона - ? 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рулона - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний диаметр втулки - 50.8000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - 914.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фотобумаги - Атласная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК (бумага для офисной техники).doc

Проект контракта

1 Проект контракта на поставку бумаги для офисной техники.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (бумага для офисной техники).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru