Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40358589 от 2024-03-26

Поставка кресла офисного

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.014, 0.014

Общая информация

Номер извещения: 0165300010524000298

Наименование объекта закупки: Поставка кресла офисного

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

Почтовый адрес: 634050, Томская область, город Томск, Советский район, 634050 г. Томск, пр. Ленина, 73

Место нахождения: 634050 г. Томск, пр. Ленина, 73

Ответственное должностное лицо: Сафронова М. Ю.

Адрес электронной почты: smu@admin.tomsk.ru

Номер контактного телефона: 7 (3822) 991233

Факс: +7 (3822) 408044

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное казенное учреждение Города Томска «Служба городских кладбищ» (634021, г. Томск, пр. Фрунзе, 128, тел. 8(3822) 441316, e-mail: mbusgk@yandex.ru), ответственное должностное лицо Остроумов В.П.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 13693.33 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243701800637370170100100500013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ТОМСКА "СЛУЖБА ГОРОДСКИХ КЛАДБИЩ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 13693.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования "Город Томск"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 69701000: Муниципальные образования Томской области / Городские округа Томской области / город Томск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13693.33 - 13693.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90305031410300580244 - 13693.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 13693.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Томск, пр. Фрунзе, 128

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 684.67 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 7 муниципального контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643697010006500 "Номер лицевого счёта"ЛС13СГКЛ05329 "БИК"016902004 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Томской области г Томск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000058

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом 2 Спецификации

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечение прочности, износостойкости в процессе эксплуатации товара и удобным использованием. Обеспечение сочетания товара с мебелью и практичного использования в процессе эксплуатации товара. Обусловлено размерами помещения и совместимостью габаритов с другой мебелью и удобным использованием людьми, с соответствующими антропометрическими характеристиками - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 13693.33 - 13693.33

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 465 и ? 475 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина подлокотника - ? 75 и ? 85 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - 120.0000 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники - Стальные классические с полимерным покрытием черного цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина подлокотника - ? 425 и ? 435 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Колеса поворотные мебельные (ролики), полиамидные, диаметром 50мм - 5 штук - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет кресла - Светло-серый/черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота от пола до подлокотника - ? 700 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основание - крестовина пятилучевая, хромированная сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота изделия - ? 1190 и ? 1290 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие мягкого сидения - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки от сиденья - ? 740 и ? 760 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота от пола до сиденья - ? 405 и ? 505 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 470 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие мягкой спинки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК..xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru