Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40358582 от 2024-03-26

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014

Общая информация

Номер извещения: 0330100010424000002

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕВИЧЕВА, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕВИЧЕВА, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Шалапугина Я. А.

Адрес электронной почты: uotpm-vologda@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8172-790332

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14365.71 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011155724000000007

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

14365.71 - 14365.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049244 - 14365.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 14365.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770659294735254300100060010000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская обл, Вологда г, 160012, г. Вологда, ул. Левичева, д. 1, склад Управления по Вологодской области ФКУ ГУОДОП ФСИН России (далее - место доставки), одной партией в срок: в течении 20 дней с момента заключения Государственного контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ножницы канцелярские - 25.71.11.120-00000004 - - - - - 8 - Штука - 119.33 - 954.64

Длина, max - ? 210 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: п.1 ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 7 - Штука - 188.33 - 1318.31

В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Краска штемпельная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: п.1 ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ - 20.59.30.190-00000001 - - - - - 5 - Штука - 54.33 - 271.65

Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - 45.0000 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа - водная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дозатор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка регистратор - 17.23.13.193 - - - - - 5 - Штука - 269.00 - 1345.00

Папка архивная на завязках с гребешками "Дело" - 17.23.13.193 - - - - - 5 - Штука - 256.67 - 1283.35

Файл-вкладыш - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 3 - Упаковка - 247.67 - 743.01

Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная "Дело №" - 17.23.13.193 - - - - - 381 - Штука - 14.00 - 5334.00

Папка регистратор - 17.23.13.193 - - - - - 6 - Штука - 269.00 - 1614.00

Клейкие закладки пластиковые Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: п.1 ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 25 - Упаковка - 37.67 - 941.75

Количество листов в упаковке, не менее - 100.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - 12*45 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: п.1 ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ - 22.29.21.000-00000001 - - - - - 8 - Штука - 70.00 - 560.00

Вид - Канцелярская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 40 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с требованиями ст. 96 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 3 НМЦК

Проект контракта

1 проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 техническое задание канц. товары

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 2 требование к содержанию заявки

Дополнительная информация и документы

1 Приложение № 6 обеспечение ГК

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru