Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40358530 от 2024-03-26
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018
Общая информация
Номер извещения: 0371300010424000023
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБИМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБИМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 152470, Ярославская область , ЛЮБИМСКИЙ 1, 1 ЛЮБИМ, Д ОСТАНКОВО, УЛ НЕФТЯНИКОВ, Д. 1А
Место нахождения: 152470, Ярославская область , ЛЮБИМСКИЙ 1, 1 ЛЮБИМ, Д ОСТАНКОВО, УЛ НЕФТЯНИКОВ, Д. 1А
Ответственное должностное лицо: Котова В. А.
Адрес электронной почты: lubzrb@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8(48543)2-13-03
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 17932.20 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.02.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17932.20 - 17932.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17932.20 - 17932.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 17932.2 - 0 - 0 - 0
Итого - 17932.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242761800105676180100100140020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 152470, Ярославская область, Любимский район, д. Останково, ул. Нефтяников, д.1а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Папка картонная - 17.23.13.193-00000002 - - - - - 300 - Штука - 4.31 - 1293.00
Плотность картона, г/м2 - ? 220 и 260 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность заказчика - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 55 - Штука - 13.94 - 766.70
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - В ассортименте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 40 - Штука - 47.37 - 1894.80
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 40 - Штука - 122.32 - 4892.80
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Спираль/ Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 40 - Штука - 122.08 - 4883.20
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 50 - Штука - 23.95 - 1197.50
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Скрепки - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 100 - Штука - 18.09 - 1809.00
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 18 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки пластиковые Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность заказчика - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 15 - Упаковка - 24.29 - 364.35
Количество листов в упаковке, не менее - 100.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Блоки для записей - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 15 - Штука - 28.77 - 431.55
Ширина - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блоки для записей - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 30 - Штука - 13.31 - 399.30
Ширина - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 38 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643780000007101
"Номер лицевого счёта"901062307
"БИК"017888102
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ // УФК по Ярославской области г. Ярославль
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК (Канц. тов.).doc
Проект контракта
1 Проект контракта (Канц. тов.).docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (Канц. тов.).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки (Канц. тов.).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru