Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40358441 от 2024-03-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.058, 0.058

Общая информация

Номер извещения: 0187300001224000108

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

Почтовый адрес: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ ТАЕЖНАЯ, ЗД. 24

Место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ ТАЕЖНАЯ, ЗД. 24

Ответственное должностное лицо: Шаврина К. Н.

Адрес электронной почты: ooz@n-vartovsk.ru

Номер контактного телефона: +7(3466)24-25-96

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 57980.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243860300573386030100100110011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3"

Начальная (максимальная) цена контракта: 57980.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57980.00 - 57980.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57980.00 - 57980.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 57980 - 0 - 0 - 0

Итого - 57980.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Нижневартовск, улица Мира, дом 76б, этаж 2, склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнение Контракта должно обеспечивать исполнение Поставщиком его обязательств, предусмотренных Контрактом, включающих в том числе обязательства Поставщика по уплате неустоек (штрафов, пеней). В случае обеспечения исполнения Контракта предоставлением независимой гарантии, предоставленная независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе и постановления Правительства РФ №1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Независимая гарантия должна предусматривать условие об обязанности гаранта уплатить Заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования Заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по реквизитам Заказчика, указанным в пункте 28 настоящего извещения. Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта на поставку бумаги для офисной техники. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта в случае, указанном в пункте 30 Извещения.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718750008700 "Номер лицевого счёта"042222608 "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Марка бумаги: Для организации учебного процесса, обеспечения выполнения требований к функциональным свойствам - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 446.00 - 57980.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_2_Обоснование_НМЦК.zip

Проект контракта

1 Приложение_4_Проект_контракта.zip

Описание объекта закупки

1 Приложени_1_Описание_объекта_закупки.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_3_Требования_к_содержанию_составу_заявки.zip

Дополнительная информация и документы

1 Извещение.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru