Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40357894 от 2024-03-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.076, 0.076

Общая информация

Номер извещения: 0145300001924000049

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 188560, Ленинградская область, Сланцевский район, Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3

Место нахождения: 188560, Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕРЕУЛОК ПОЧТОВЫЙ, 3

Ответственное должностное лицо: Эрлих А. С.

Адрес электронной почты: als-work@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (81374) 21882

Факс: +8 (81374) 21882

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за проведение закупки: Резниченко Ирина Викторовна, зам. директора по АХЧ. Телефон: +7 81374 2-19-32 Факс: +7 813 742-17-31

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 75600.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243471300548947070100100220011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛАНЦЕВСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 75600.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

75600.00 - 75600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

75600.00 - 75600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 75600 - 0 - 0 - 0

Итого - 75600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул.Спортивная д.2.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3780.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением № 3 к извещению «Проект муниципального контракта» и требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643416420004500 "Номер лицевого счёта"601854000037 "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт- Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требование к гарантии на Товар: 12 месяцев со дня передачи товара Заказчику. Замена товара ненадлежащего качества товаром надлежащего качества, устранение несоответствия фактически поставленного количества, количеству, указанному в товарной накладной, производится Поставщиком в течение 3 рабочих дней.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Дополнительные характеристики товара (Марка бумаги для офисной техники) установлены исходя из Постановления главы администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области № 2062-п от 19.12.2022года «О правилах определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области и муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, подведомственными муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 360.00 - 75600.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги для офисной техники - В - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_2-Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 Приложение_3-Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение_1-Описание оъекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_4-Требование к содержанию,составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru