Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40357719 от 2024-03-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: корректировка требований

Общая информация

Номер извещения: 0165300013324000009

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 636930, Томская обл, Первомайский р-н, Первомайское с, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 38

Место нахождения: Российская Федерация, 636930, Томская обл, Первомайский р-н, Первомайское с, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 38

Ответственное должностное лицо: Гынгазова А. К.

Адрес электронной почты: sav@pmr.tomsk.ru

Номер контактного телефона: 838-245-22465

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99160.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Первомайский район"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 69648000: Муниципальные образования Томской области / Муниципальные районы Томской области / Первомайский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

99160.00 - 99160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201040020400000244 - 32722.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

902010411171А0820244 - 991.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90204010526240040244 - 1487.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90201040146240450244 - 1487.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90201042326040940244 - 4958.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90201041146840780244 - 9916.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90201041016340640244 - 12890.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90201041116040700244 - 14874.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90201130029900000244 - 19832.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 99160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243701200065770120100100170011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Томская обл, Первомайский р-н, Первомайское с, ул. Ленинская.38

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Масса бумаги площадью 1м2:Данная характеристика определяет поверхностную плотность бумаги. Чем меньше плотность, тем хуже спрессована бумага, она становится более рыхлой, непрочной и просвечивает;Толщина листа:Данная характеристика показывает сопротивление листа бумаги изгибанию. Чем тоньше бумага, тем с большей вероятностью она будет подвержена сминанию и застреванию в принтере; Белизна по CIE: Данная характеристика определяет способность бумаги отражать свет рассеянно и равномерно во всех направлениях. Световой луч попадая на бумажный лист частично отражается, частично поглощается и частично проникает сквозь бумажные волокна. Чем лучше отражаются световые волны, тем отчётливее воспринимается изображение; Непрозрачность: В работе широко применяется двусторонняя печать. Для того, чтобы изображение с одной стороны листа не мешало восприятию напечатанного с другой стороны, для офисной бумаги указан процент непрозрачности, при которой отпечатки с двух сторон листа не будут мешать восприятию текста или изображения с каждой из сторон. Если этот показатель ниже указанного, есть большая доля вероятности, что чернила или тонер будут просвечиваться с обратной стороны и сделают невозможным или некачественным двустороннюю печать. - 17.12.14.110-00000002 - - - - - 200 - Пачка - 495.80 - 99160.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 грамм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - ? 160 процент - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина листа - ? 106 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 93 процент - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии предусмотрены статьями 44, 45 Закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок. Заказчики в качестве обеспечения заявок принимают независимые гарантии, выданные организациями, предусмотренными частью 1 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную частями 2, 3 и 8.2 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Основания для отказа в принятии независимой гарантии заказчиком предусмотрены частью 6 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, используемая для целей Закона № 44-ФЗ, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643696480006501

"Номер лицевого счёта"В090200000

"БИК"016902004

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3-5, 7-11 (в том числе Указу Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций») части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий соответствие участника закупки указанным требованиям: декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК_Первомайский р-н

Проект контракта

1 Проект МК (бумага)

Описание объекта закупки

1 ТЗ (бумага)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru