Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40354826 от 2024-03-25
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 35 — Вологодская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0130600032524000061
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров(1)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, Грязовецкий р-н, Грязовец г, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 58
Место нахождения: Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 58
Ответственное должностное лицо: Шестакова В. А.
Адрес электронной почты: munzakaz@gradm.ru
Номер контактного телефона: 8-81755-21965
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 127864.30 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243350900973135090100100150010000244
Требования заказчиков
1 КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФ-ЦЕНТР"
Начальная (максимальная) цена контракта: 127864.30 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.05.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Грязовецкого муниципального округа Вологодской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 19524000: Муниципальные образования Вологодской области / Муниципальные округа Вологодской области / Грязовецкий муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
127864.30 - 127864.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
25204121500500590244 - 127864.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 127864.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская обл, г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д.58
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего срока годности, установленного производителем товара, при условии соблюдения заказчиком условий хранения (соблюдение температурного режима, влажности воздуха и т. д.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Срок исполнения контракта: до 28.05.2024 г. Срок поставки товара: с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней.
Объект закупки
Файл-вкладыш - 22.29.25.000-00000054 - - - - - Упаковка - 315.27 - 47290.50
Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 25 и 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000001 - - - - - Штука - 127.43 - 3822.90
Длина ленты - ? 8 и 13 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина ленты - 5.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блокнот Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные требования применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 17.23.13.191-00000002 - - - - - Штука - 78.53 - 1570.60
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 80 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Гребень - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стиль обложки - Универсальный офисный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блоки для записей Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные требования применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 17.23.13.199-00000002 - - - - - Штука - 256.90 - 12845.00
В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - 100.0000 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет листов - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блоки для записей Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные требования применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 17.23.13.199-00000003 - - - - - Штука - 223.17 - 17853.60
В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет листов - Пастель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки пластиковые Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные требования применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 22.29.25.000-00000002 - - - - - Упаковка - 28.30 - 2264.00
Количество листов в упаковке, не менее - 100.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер листов, мм - 45*12 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет закладок - Ассорти - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки бумажные Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные требования применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 17.23.13.199-00000005 - - - - - Упаковка - 37.17 - 3345.30
Количество листов в упаковке, не менее - 100.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет закладок - Ассорти - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер листов, мм - 50*14 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные требования применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 17.23.13.193-00000002 - - - - - Штука - 9.27 - 9270.00
Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Оформление - Надпись «Дело №» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные требования применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 17.23.13.193-00000007 - - - - - Штука - 14.57 - 21855.00
Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Оформление - Надпись «Дело №» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные требования применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 22.29.25.000-00000008 - - - - - Штука - 21.93 - 4386.00
Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Прозрачный верхний лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ножницы канцелярские - 25.71.11.120-00000005 - - - - - Штука - 157.47 - 3149.40
Длина, max - ? 215 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min - ? 210 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лезвия - Тупоконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Краска штемпельная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные требования применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 20.59.30.190-00000001 - - - - - Штука - 42.40 - 212.00
Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объём, мл - ? 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основа - Водная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной(максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки(ТЗ)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию
Дополнительная информация и документы
1 Извещение № 62
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru