Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40354788 от 2024-03-25

Поставка бумажных полотенец, бумажных салфеток

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0348200000624000037

Наименование объекта закупки: Поставка бумажных полотенец, бумажных салфеток

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"

Почтовый адрес: 140402, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. КОЛОМЕНСКИЙ, Г КОЛОМНА, УЛ ЧКАЛОВА, Д. 17, КАБ. 206

Место нахождения: 140402, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. КОЛОМЕНСКИЙ, Г КОЛОМНА, УЛ ЧКАЛОВА, Д. 17, КАБ. 206

Ответственное должностное лицо: Минакова Н. В.

Адрес электронной почты: noty.26@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-496-612-25-05

Факс: 7-496-6122505

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 144614.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

144614.40 - 144614.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

144614.40 - 144614.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 144614.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 144614.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242502203626450220100101090011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Склад, расположенный в цокольном этаже здания по адресу 140 402, Московская область, г. Коломна, Окский проспект, д.27 А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Полотенце бумажное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.06.2022 №1224 “Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования” - 17.22.11.130-00000006 - - - - - 262 - Упаковка - 96.00 - 25152.00

Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Для использования в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья - не менее 5% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Салфетка бумажная для сервировки стола Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.06.2022 №1224 “Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования” - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 1280 - Упаковка - 93.33 - 119462.40

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер салфетки - 24*24см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Доля вторичного сырья - не менее 5% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 144614.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

43384.32 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643460000004800

"Номер лицевого счёта"20831843190

"БИК"004525987

"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г. Москва

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 25.03.2024

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

Дополнительная информация и документы

1 Источники ценовой информации

2 Приложение к проекту контракта, сост. 25.03.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru