Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40353253 от 2024-03-25

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 35 — Вологодская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.015, 0.015

Общая информация

Номер извещения: 0130600032524000060

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров(2)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, Грязовецкий р-н, Грязовец г, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 58

Место нахождения: Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 58

Ответственное должностное лицо: Брусникова Е. С.

Адрес электронной почты: munzakaz@gradm.ru

Номер контактного телефона: 7-81755-21965

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 14660.55 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243350900973135090100100160010000244

Требования заказчиков

1 КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФ-ЦЕНТР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 14660.55 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Грязовецкого муниципального округа Вологодской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 19524000: Муниципальные образования Вологодской области / Муниципальные округа Вологодской области / Грязовецкий муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

14660.55 - 14660.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

25204121500500590244 - 14660.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 14660.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская обл, г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д.58

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего срока годности, установленного производителем товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок исполнения контракта: до 28.05.2024 г. Срок поставки товара: с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней.

Объект закупки

Ручка канцелярская Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 32.99.12.110-00000008 - - - - - Штука - 27.08 - 2708.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Корпус ручки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Зона захвата ручки - Прорезиненная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 32.99.15.110-00000002 - - - - - Штука - 7.28 - 1820.00

Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет корпуса карандаша - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нитки швейные синтетические прочие - 13.10.85.119 - - - - - Штука - 207.53 - 5188.25

Диаметр нити - ? 0.7 и ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки - ? 1000 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - лавсан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - бобина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 26.12 - 261.20

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 48.21 - 482.10

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид - Силикатный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 42.01 - 4201.00

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной(максимальной) цены контракта (2)

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки(ТЗ)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке и инструкция

Дополнительная информация и документы

1 извещение № 60

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru