Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40353253 от 2024-03-25
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 35 — Вологодская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.015, 0.015
Общая информация
Номер извещения: 0130600032524000060
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров(2)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, Грязовецкий р-н, Грязовец г, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 58
Место нахождения: Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 58
Ответственное должностное лицо: Брусникова Е. С.
Адрес электронной почты: munzakaz@gradm.ru
Номер контактного телефона: 7-81755-21965
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 14660.55 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243350900973135090100100160010000244
Требования заказчиков
1 КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФ-ЦЕНТР"
Начальная (максимальная) цена контракта: 14660.55 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.05.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Грязовецкого муниципального округа Вологодской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 19524000: Муниципальные образования Вологодской области / Муниципальные округа Вологодской области / Грязовецкий муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
14660.55 - 14660.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
25204121500500590244 - 14660.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 14660.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская обл, г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д.58
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего срока годности, установленного производителем товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Срок исполнения контракта: до 28.05.2024 г. Срок поставки товара: с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней.
Объект закупки
Ручка канцелярская Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 32.99.12.110-00000008 - - - - - Штука - 27.08 - 2708.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Корпус ручки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Зона захвата ручки - Прорезиненная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 32.99.15.110-00000002 - - - - - Штука - 7.28 - 1820.00
Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет корпуса карандаша - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нитки швейные синтетические прочие - 13.10.85.119 - - - - - Штука - 207.53 - 5188.25
Диаметр нити - ? 0.7 и ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки - ? 1000 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - лавсан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - бобина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 26.12 - 261.20
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики применяются для более полного описания товара, в соответствии с потребностью заказчика, для оптимизации рабочего процесса - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 48.21 - 482.10
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид - Силикатный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 42.01 - 4201.00
Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной(максимальной) цены контракта (2)
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки(ТЗ)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке и инструкция
Дополнительная информация и документы
1 извещение № 60
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru