Тендер (конкурс) 44-40352749 от 2024-03-25

Услуги по проведению финансового аудита

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17

Общая информация

Номер извещения: 0328300032824000152

Наименование объекта закупки: Услуги по проведению финансового аудита

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40

Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40

Ответственное должностное лицо: Зуевская О. С.

Адрес электронной почты: munzakaz@vladimir-city.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-353879

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Муниципальное унитарное предприятие города Владимира «Владимирский центральный рынок» Место нахождения г.Владимир, ул.Батурина, д.14 Почтовый адрес 600017, г.Владимир, ул.Батурина, д.14 Адрес электронной почты vladrinok33@mail.ru, apoly33@mail.ru Контактный телефон, факс 8 (4922) 53-07-57 Ответственное должностное лицо Иванов Виктор Сергеевич, руководитель заказчика Контрактный управляющий Полякова Анна Николаевна, ведущий юрисконсульт

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 09:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 172666.66 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243332830289733280100100010016920000

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК"

Начальная (максимальная) цена контракта: 172666.66 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

172666.66 - 172666.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

172666.66 - 172666.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г. Владимир, ул. Батурина, д.14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40702810610000008340 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "БИК"041708602 "Наименование кредитной организации"ПАО СБЕРБАНК Владимирское отделение №8611 "Номер корреспондентского счета"30101810000000000602

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Услуги по проведению финансового аудита - 69.20.10.000 - - - - Условная единица - 172666.66 - 172666.66

Итого: 172666.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307–ФЗ «Об аудиторской деятельности», Приказом Минфина России от 15.11.2021 № 174н «Об утверждении Порядка ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и перечня включаемых в него сведений» требуется: - для аудиторских организаций: а) членство в саморегулируемой организации аудиторов; б) наличие сведений об аудиторской организации в реестре аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, членом которой является участник закупки; - для аудитора – физического лица: а) членство в саморегулируемой организации аудиторов; б) наличие сведений об аудиторе в реестре аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, членом которой является участник закупки; в) наличие квалификационного аттестата аудитора. Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки: В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307–ФЗ «Об аудиторской деятельности», Приказом Минфина России от 15.11.2021 № 174н «Об утверждении Порядка ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и перечня включаемых в него сведений» предоставление участником закупки в составе заявки: - для аудиторских организаций: а) копия документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации аудиторов; б) выписка, подтверждающая наличие сведений об аудиторской организации в реестре аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, членом которой является участник закупки; - для аудитора – физического лица: а) копия документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации аудиторов; б) выписка, подтверждающая наличие сведений об аудиторе в реестре аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, членом которой является участник закупки; в) копия квалификационного аттестата аудитора.

Ограничения

Не установлены

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 40.00%

В соответствии с приложением №5 к Извещению об осуществлении закупки

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 60.00%

В соответствии с приложением №5 к Извещению об осуществлении закупки

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 50.00%

В соответствии с приложением №5 к Извещению об осуществлении закупки

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

2 Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость показателя: 50.00%

В соответствии с приложением №5 к Извещению об осуществлении закупки

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Характеристика квалификации участников закупки №2: наличие у участника закупки сотрудников, которые имеют квалификационные аттестаты аудитора

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2_Обоснование НМЦК (2) (1)

Проект контракта

1 Приложение № 3_Проект контракта(испр)

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1_Описание объекта закупки (1)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция_2 части (2)

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Приложение № 5_Порядок рассмотрения и оценки заявок (1)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru